Здесь делается вжух 🪄

флудерасты недели Vsevlad Andri Salar
активисты недели Waclaw Agniya Elsid
Тогда Видару казалось, что он на стороне правды, что это справедливо – обрушить на ярла ту же бездну, в которую он столкнул своего сына и наследника. Андри заслужил это – свою месть, а Видар поклялся, что последует за ним на край света. Однако теперь, когда та ночь осталась позади, его стали терзать угрызения совести, которые воплотились в ночных кошмарах... Лучший пост от Видара
Рыцари круглого сюда Yara, Adam, Arina, Renoir, Leon
средневековое фентези, август 1410 18+, активный мастеринг
Переключить дизайн и яркость:
    star star star star star star

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Гостевая » Сюжетные новости


    Сюжетные новости

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Все события, происходящие в игре, так или иначе влияют на каждое государство, город и весь мир. Собрали их в одном месте, чтобы вы могли отслеживать и учитывать это в своих эпизодах.

    0

    2

    I.II Новый наместник [1.06.1410]

    @Sky Corben @Luciana Thorvin @Olivia Silverthorn @Eirida Thornsey
    Локация: ЙОРТУНН
    тема игры

    Есть слово — долг. Именно из-за него мальчишку когда-то отправили в Йортунн, чтобы он обучился традициям тех, в чьих жилах течёт его кровь. Из-за долга же его вернули обратно — перенимать опыт Империи, быть ближе к трону и учиться, наблюдая. Учиться управлять, принимать решения и властвовать. Теперь пришло время исполнить свой долг.
    Убийство верховного ярла не могло остаться без ответа для йортунцев. И вот на место грозного мужчины, что держал власть все эти годы после захвата, приходит юноша. Юноша, выросший в суровых северных землях, но сильно изменившийся. Его задача — усмирить бушующие земли.
    Квест завершен:
    Меры, предпринятые ярлом, смогли предотвратить кровопролитие, но не смогли восстановить доверие. Опрос жителей выявил зачинщиков, которых взяли под стражу. Люциану отвели в Длинный дом, где отпаивали снадобьями, дабы принцесса не заболела.

    В ходе приватной беседы между Эйридой и Скаем решено, что наместник пройдет древний обряд инициации, чтобы доказать свою связь с народом Йортунна и стать мужчиной по их правилам. До завершения обряда все официальные переговоры приостановлены.

    Итоги:
    — В Йортунн прибыл новый наместник от Империи для переговоров со своей тетей - ярлсконой.
    — Во время переговоров народ Йортунна заставил принцессу Люциану "очиститься" в холодной горной воде. Этот инцидент обострил отношения. Имперская делегация сохраняет присутствие, но в режиме повышенной напряженности.
    — Публичные переговоры между Нортхеймом и Империей сорваны. Дипломатическая миссия находится под угрозой срыва.
    — Для продолжения диалога наместник Скай Корбен должен пройти обряд инициации.
    — В Нортхейме усилились антиимперские настроения. Авторитет ярлсконы пошатнулся среди радикально настроенных соплеменников.

    I.I Убийство главы Совета [5.06.1410]

    @Kaidan Zorich @Merita Zorich @Dragomyra Vran
    Локация: СВЕТОЛЕСКОЕ КНЯЖЕСТВО
    тема игры

    Пожар, охвативший Крессалит, был виден даже с материка. Уничтожена одна из ключевых лабораторий академии, где студенты веками работали над новейшими разработками. Во время пожара только чудом никто не пострадал, но смерть все же случилась. Хуже того — погиб не простой крестьянин и даже не воевода. В эту ночь княжеские терема потрясла весть: обнаружено тело Ратмира Драгана — не только князя Черноречья, но и Верховного мага, главы академии Крессалит.
    Весть застала княжеские семьи в постелях, когда встревоженный Высокий воевода доложил сначала князю Зоричу, а затем и другим удельным правителям. Решение было принято мгновенно — на утро назначено экстренное собрание у Великого князя.
    Квест завершен.
    Совет прибыл в Крессалит и воочию увидели масштаб трагедии. Пожар давно потушили, но над академией витало густое облако пепла. Оперативные меры, принятые по решению совета дали первые результаты.
    В Крессалите:
    Личный осмотр покоев Верховного мага показал, что убийство было тщательно спланированным, но не нашли никакие следы чужой магии, кроме изоляционного поля. Опросы студентов и преподавателей, оставшихся в академии, выявили нескольких, проявлявших интерес к запретным архивам. Они были взяты под стражу для допроса. Князь Всевлад обнаружил в кабинете отца несколько черновиков, касающихся исследований магии крови. Лаборатория была уничтожена дотла. В ней проводились разработки маготехников, которые Светолесье в тайне от Арионской империи возобновило 30 лет назад.
    На границах:
    На второй день после закрытия дозоры задержали несколько групп подозрительных лиц, пытавшихся покинуть Светолесье. Они были доставлены в Иневрат для допроса, но после их отпустили, не найдя доказательств их вины. Закрытие морских границ с Тайхо повлияло на торговлю между землями.

    Итоги:
    — Закрыты границы с Арионской империей и морские границы с Тайхо. Доступ есть только у военных дозоров и официальных разведчиков, подписанных высоким воеводой.
    — Из-за закрытия границ завершена торговля. В долгосрочной перспективе могут быть проблемы без экспорта и импорта. Князь Вран вынужден вернуться.
    — Со стороны Арионской империи высланы дипломаты для переговоров об открытии границ.
    — Светолесье перешло в режим повышенной готовности. Маги Крессалита восстанавливают чертежи утраченных разработок.
    — Со стороны студентов повышен интерес к темным искусствам, все книги с упоминанием о них заперты в отдельной секции.

    I.III Пустыня не дремлет [10.06.1410]


    @Laurian Fontaine @Leon Harris @Anwar Radwan @Arina Dragan @Matilda Sparrow
    Локация: ПУСТЫНЯ БАШНАРИМ
    тема игры

    Учёные ещё долго будут спорить, что послужило причиной аномальной магической активности на землях бывшего Башнарима, но вспышку света из самого сердца пустыни увидели за тысячи миль. Пробудилась ли древняя цивилизация из-за смерти драконов? Или во всем виновато нарушение магического порядка?
    Группа авантюристов и искателей приключений уже вознамерилась выяснить причину. Ведь каждый житель Калимара знает: где магическая активность со стороны Башнарима, там и несметные сокровища.
    Квест завершен.
    Итоги:
    — Сан-Ашар оказался лишь частью великой столицы Ум-Кан'Тарат. Из песков поднялся огромный город, изменивший ландшафт пустыни и открывший новые локации для исследований.
    — Пробужденные стражи бродят по руинам, представляя угрозу для любого, кто ступит на эти земли. Опасность исследования повысилась вдвое.
    — В результате разрушения саркофага произошел всплеск древней магии, создавший устойчивую аномалию — дикая магия в этой области ослаблена, будто ее кто-то вытягивает. У носителей дикой магии ухудшилось самочувствие и повысилась чувствительность к изменениям в магических структурах.
    — Спустя неделю наблюдатели на границах Калимара заметили тревожную тенденцию — начали появляться новые города и... новые тени.
    — Среди местных ходят слухи о группе неизвестных разграбителей, что нарушили покой мертвых, и навлекли гнев богов.
    — Слухи о нестабильности привлекло внимание государств, и помимо искателей приключений, исследователей и волшебников в сторону Ум-Кан'Тарата направились магические делегации Крессалита и Черного Шпиля, а так же частные коллегии магов. По прошествии времени многие из них считаются без вести пропавшими.

    0

    3

      I.II Инициация [8.06.1410]

    @Sky Corben - GM
    Локация: ЙОРТУНН
    тема игры

    Юношу забрали из северных земель еще мальчишкой. Для суровых людей севера он все еще ребенок, что не прошел инициацию перед ликом старых богов с первым снегом в 14 лет. Любые попытки договориться не могут быть восприняты всерьез, пока он не станет достойным сыном Йортунна.
    Для этого уже взрослым ему предстоит пройти уроки в одиночку.
    Квест завершен.
    Рассвет застал Ская Корбена на подступах к Вальгриму. Обряд инициации провален. Ярлскона закрыла на это глаза, им предстоит разговор.
    Итоги:
    - Скай Корбен едва не умер.
    — Обряд инициации провален. Скай не добыл зверя и не доказал свою принадлежность северу традиционным путем, вернувшись с пустыми руками.

    — Обнаружен скрытый враг. На Ская было совершено покушение в лесу, что указывает на наличие противника, готового на все, чтобы сорвать его миссию.

    — Позиция Эйриды изменилась. Ярлскона, вопреки обычаю, официально закрыла вопрос о провале инициации, сместив фокус на спасение жизни племянника и расследование нападения.


      I.I Криминальный мир [19.06.1410]

    Oscar LuvaleGM - Galen Hayes@Andri Aarne - @Auerhan Imridi - @Salar Keat  - @Agniya Miloslavskaya - @Adam Landau - @Una Illeri
    Локация: ИМПЕРИЯ, ПРОВИНЦИЯ ВАЛЬГРАВИЯ, НЕРЕТ-ДУАР
    тема игры

    Во все времена были те, кто управлял городами и страной из тени. Круг людей, чьи имена широко известны, но их не произносят вслух в приличном высоком обществе.
    Время хаоса — их время.
    Пока знать Ариона разбирается с последствиями падения, а народ Йортунна посматривает на границы, подпольные лидеры собираются в сырых подземельях Нерет-Дуара.
    Криминальные бароны, каждый — владыка своей сферы, вынуждены договориться. Они используют смерть императора и новый порядок не как угрозы, а как величайшую возможность. Тот, кто первым наведет свой порядок в хаосе, станет истинным правителем Ариона. Но каждый из них видит порядок по-своему.

    Квест завершен.
    Взрыв, произошедший в доме Галена Хэйза, стал катастрофой, потрясшей всю Империю. Нерет-Дуар уничтожен почти полностью - уцелели только окраины. Разрушения затронули опорные тоннели и дамбу, часть территории затоплена. Подчиненные баронов начали поиски выживших сразу после обрушения. Галена обнаружили одним из первых благодаря магическому следу кондуита; к сожалению, сам перстень был утрачен.

    Итоги:

    Личность виновника взрыва не была установлена до тех пор, пока первые выжившие не пришли в сознание спустя сутки.

    — Криминальный мир объявил на Агнию охоту. Бароны назначили крупную награду за ее голову.
    — Нижний город разрушен полностью; часть провалов заполнена водой. Дамба получила критические повреждения. Окраины Нерет-Дуара сохранились и стали опорной точкой для спасательных работ.
    — Регентский Совет направил в Вальгравию инженерные группы, магов и отряды помощи для стабилизации положения. Инициировано расследование.
    — Очищение руин займет около месяца. С начала августа начнется масштабная реконструкция. Через посредников основным инвестором действий по восстановлению выступит Гален Хэйз; его влияние в провинции значительно усилится.
    — Куб, ранее находившийся под домом Хэйза, оказался под многометровыми завалами в затопленной зоне. Попытки добраться до него предпринимаются, но пока не приносят результата.

      I.IV Границы [27.06.1410]

    GM — @Kaidan Zorich  — @Merita Zorich — @Milodar Zorich
    Локация: СВЕТОЛЕСКОЕ КНЯЖЕСТВО
    тема игры

    Закрытые границы княжества не могли остаться без внимания соседа. Нестабильная Арионская Империя отправляет послов к своему союзнику, дабы разобраться в причинах закрытия границ и найти компромисс, который устроит все стороны.
    Квест завершен.
    Во время пира в зал ворвался мэтр Илван, вскоре рухнувший замертво. Послы Империи обнаружили, что он был убит при помощи опасного яда, разработанного в Черном Шпиле. Княгине Мерите удалось стабилизировать Илвана, не позволив ему умереть. За счет этих действий княжеская семья потеряла нерожденого ребенка.
    Милодар обнаружил пергамент с магическими символами. В великокняжеской библиотеке до поздней ночи трудились архивариусы, пытаясь его расшифровать.
    На рассвете Корвина провела тщательный осмотр Илвана. Вердикт неутешительный: яд один в один похож на тот, что был разработан Империей. Однако то, что княгиня смогла стабилизировать мага заставляло задуматься о том, что это подделка.
    Впервые маг очнулся на следующий вечер. В явном бреду его взор был невидящ, он словно не понимал где находится, но шептал одну и ту же фразу: «печать шепчет… не их… из тени под корнями».
    Фрагмент пергамента, обнаруженный Милодаром, отправили в Крессалит на подробное изучение, так как в библиотеке князь не нашел никаких сведений.
    Послов не заключили под стражу, но было принято решение оставить их при дворе под тщательным надзором со стороны дружины князя, якобы для обеспечения их безопасности.
    Итоги:
    — Удалось избежать разрыва союзного договора с Арионской Империей, но доверие сильно подорвано. Империя не добилась своих ключевых целей: доступа в Крессалит и открытия границ.
    — Прямых обвинений в покушении на Илвана не выдвинуто. Послов не отпустили домой, оставив под надзором дружины.
    — Пергамент с магическим оттиском отправили в Крессалит для тщательного изучения. Академия переключается с восстановления утраченных исследований на аналитическую и оборонительную работу: изучение пергамента, яда, бреда Илвана.
    — Дружины переводятся в состояние повышенной готовности. Фокус на внутреннюю безопасность.

       I.III Новый ярл Хельгейра [28.06.1410]

    GM — @Andri Aarne  — @Vidar Havison
    Локация: ЙОРТУНН
    тема игры

    Тридцать лет назад железо хирда расплавилось в ножнах. Прежний ярл выбрал путь примирения — непозволительно мягкий для северян. Правление Вилмара Аарне стало компромиссом — новый ярл не тянулся к Империи, но и не бросал ей вызов. Теперь же этот порядок трещит по швам. Дружина недовольна бездействием, а на западе говорят, будто тень возвращается в длинный дом. Тень того, кто некогда носил имя лорда. Преступления требуют расплаты, а клинок, подаренный в день совершеннолетия, наконец найдет своего адресата. Хельгейр повторяет историю: власть меняет руки, а кровь вновь зовет кровь.
    Квест завершен.
    Рассвет осветил облако дыма над Хельгейром и принес скорбные вести. Дом яла сгорел. В панике хирдманы спасли десятилетнего Мани, малолетнего ярла Хельгейра. Смерть Вилмара и его жены сочли убийством, а пожар — сокрытием следов. Стражи смутно вспоминали и звуки, которые слышали в эту ночь, и подозрительное поведение воина и что-то неуловимое, на что они никак не могли посмотреть.
    Итоги:
    — Воины хирда слышали, что после пожара кто-то вышел из покоев ярла, а затем увидели силуэт, уходящий в лес. Они поняли, что это было убийство.
    — Репутация верного ярлу воина Видара растоптана после того как он исчез, а не бросился вместе со всеми на тушение пожара и спасение ярла и его семьи. Он находится в розыске.
    — Вилмар Аарне и его жена убиты.
    — Вести о смерти ярла достигли супремного ярла и ярлов других земель через 5 дней после происшествия.

       I.V Лживая святостть [30.06.1410]

    Helga ThorvinGM — @Elsid Casilla
    Локация: ИМПЕРИЯ
    тема игры

      Простые люди совершают ошибки, а люди вышестоящие — продумывают свои шаги, но порой не готовы к ответственности, которую им придется нести.
    Подозрения в не чистоте Трибунала и Верховного Хранителя ходили давно. Это дело расследовали многие и еще принц Филипп искал информацию и улики среди людей, владеющих информацией. Но вынести приговор святому не мог никто. До этого дня.
    Квест завершен.

    Уже ночью на место преступления прибудут следователи, а утром столица погрузится в траур: Верховный Хранитель мертв - в течение нескольких дней эта весть прокатится по всей Империи и за ее пределами, вызывая самые разные реакции. Представители иностранных государств выразят соболезнования, а Трибунал сделает своим приоритетом поиск и убийство виновного.

    Лицо Моргула окажется на всех розыскных портретах уже через неделю. Юстициар Ливий Карно направится по его следу с жаждой мести. В храмах продолжатся траурные службы.

    Высшие эшелоны Имперской власти напуганы. Знатные люди спешно покидают столицу и возвращаются в свои владения. Наместник Крессфелда усиливает охрану провинции. Отныне он находится под постоянным наблюдением и защитой.

    Полученные артефакты:

    • Крест Набожности. кулон из серого полупрозрачного камня на серебряной цепочке. Внутри скрыт яд в виде порошка со сладковатым привкусом, убивающий через несколько часов. Единственный в своем роде. Противоядия нет.

    • Метка Смерти. Черное пятно неизвестного происхождения, оставленное поисковой магией на теле владельца. С момента появления метки за носителем начинает охоту юстициар Ливий Карно: он возникает на 2 круге любого квеста с участием отмеченного и будет преследовать его неотвратимо - пока не будет обезврежен или квест не закончится. Карно не исчезает сам по себе и всегда находит цель, где бы она ни скрывалась.

    Отчет о расследовании

    ОТЧЕТ № 44/Х-1410 «УТРАТА»

    Совершенно секретно. Священный Трибунал Его Императорского Величества.
    Дата: 1 июля 1410 г.

    I. Объект расследования

    Убийство Верховного Хранителя.

    II. Показания (первичный сбор)

    1. Показания стражи дворца

    Стражник (данные засекречены), пост у калитки сада:
    "Я заметил слугу, уходившего в сторону малого зала. Ливрея стандартная, лицо не рассмотрел из-за тумана. Мужчина двигался быстро, будто спешил. Показалось странным, но я не придал значения."

    3. Показания духовенства и знати

    Наместник Крессфелда:
    "Я покинул малый зал в начале встречи и ничего подозрительного не заметил."

    Баронесса Солдхарн:
    "Один слуга сказал, будто мой муж общался с маркизом Ванцетти о зултарском жемчуге, но оказалось, что это ложь! Не помню, выглядел ли он как убийца... Я так напугалась!"

    4. Показания особых лиц

    Юстициар Ливий Карно:
    "Все произошло быстро. Первый удар был нанесен метательным клинком. Я использовал удерживающее заклинание и нанес ответный удар, однако этот червь скрылся благодаря магии иллюзии. Второй исполнитель добила Его Святейшество тремя ударами в корпус. Я ликвидировал ее. Перед исчезновением убийца получил поисковую метку."
    (Юстициар добровольно прошел ментальное сканирование. Показания подтверждены.)

    5. Примечания следствия

    - Фигура слуги в саду зафиксирована только одним стражником.
    - Второй стражник был отвлечен криком птицы.
    - Ливрея совпадает с общей формой персонала, опознание затруднено.
    - Время появления убийцы соответствует периоду, когда наблюдение ослаблено туманом.
    - Вероятно, убийцы знали имена гостей и распорядок заранее.
    - Баронесса Солдхарн подлежит ментальному сканированию (риск повреждения сознания, не одобрено).
    - В ходе осмотра тела убийцы были найдены артефакт для смены облика и татуировка в виде трезубца в волосах позади левого уха.
    - Юстициар Ливий Карно полностью восстановил зрение через семь дней после нападения.
    - Подтверждено: юстициар оставил на убийце особую поисковую метку Трибунала.
    - Дисциплинарный комитет выражает опасения по поводу возможности присоединения Ливия Карно в качестве следователя по делу (протест отклонен).

    III. Промежуточные выводы

    С большой долей вероятности нападавшие принадлежали к секретной группе убийц на службе Императора. В силу возраста Его Величества Гарольда Торвина, следствие настаивает, что убийство Верховного Хранителя - это:
    1. Попытка устрашения.
    2. Объективное и четкое доказательство утраты контроля над этой группой.

       I.VI Честь воина [01.07.1410]

    GM — @Leon Harris
    Локация: ИМПЕРИЯ
    тема игры

      Леон Харрис слишком долго полагался исключительно на собственные силы, свое имя, и слишком многое сходило ему с рук. Однако, после случившегося на западной границе, в пустыне Башнарим, принцу придется держать ответ перед командованием.
    Квест завершен.
    — Обвинения в нарушении устава и самовольных действиях не сняты. Но Леон не отстраняется от командования, он переходит в позицию Временного уполномоченного в штабе легата Виерры до ликвидации угрозы со стороны Башнарима.
    — После ликвидации угрозы вновь состоится заседание военного трибунала, на котором будут пересмотрены обвинения.
    — Под командование Леона на приграничные посты выданы доп. войска.
    — В тактический лагерь отправлены 5 экспертов истории Башнарима и 10 картографов.
    — Использование зерна из имперских хранилищ Драская доступно по прямому ходатайству легата Виерры.
    — Арканит-легат Бранд будет следить за каждым действием Леона.

    +1

    4

    II.I Тайны [30.07.1410]

    Локация: СВЕТОЛЕСЬЕ
    Ни дня не проходило гладко в Светолесье с момента визита послов. Мэтр Илван, то приходящий в себя, то снова проваливающийся в забытье под воздействием яда, при пробуждении шептал одну и ту же фразу: «печать шепчет… не их… из тени под корнями», и вновь уходил на долгие дни в состояние пограничное между жизнью и смертью. Целители долгие дни проводили рядом с ним, но большего добиться не удалось.
    В то же время, фрагмент пергамента, обнаруженный светлым княжичем, изучили тщательно, со всех сторон, и маги Академии пришли к одному выводу: на нем символика не Империи и не Светолесья, а гибрид кровавых символов, используемых темными магами в ритуалах. Но символов измененных до неузнаваемости, то сделать мог бы опытный ритуалист, маскируясь под другой почерк.
    Долгие дни маги бились над расшифровкой, и она их удивила. Вела она в Долину Ветров, что за защитным контуром Крессалита. Многие знали: там есть древний дуб, былины о котором гласили, что он уходит своими корнями к центру земли, да питается от самого ее огня. Ничего не росло вокруг того дуба, а в древние времена на нем вешали нарушителей закона. Излюбленным местом он был для ритуалистов различных, говорили сила в нем велика и питает не хуже кондуита.
    Принято было решение отправиться туда лично княжеским семьям, чтобы самим разобраться с нависшей угрозой.

    II.I.I Тайны
    @Kaidan Zorich @Vsevlad Dragan @Waclaw Nowak @Severina Zorich @Merita Zorich
    тема игры

    Текущие события:
    Долина Ветров встречает исследовательскую группу оглушающий тишиной, даже ветви дерева не колышутся от ветра. Да и тот словно забыл, как шуметь: приходит порывами и обрывается, сталкиваясь с невидимой стеной вокруг дуба. Его ствол черный, по коре тянутся рубцы старых знаков. Вокруг ничего живого: круг сухой земли и выжженная трава.
    Символы печати вывели точно к нему.
    За границей выжженного круга разбили лагерь, приняв решение разделиться на группы.

    Группа отправляется исследовать дерево, и в его корнях, лежащих на поверхности, находит «дверь». В этом месте корни образуют подобие арки, на которой выжжены знаки. Стоит приблизиться, вспыхивает знак круга с рассеченным ободом. Каждый из присутствующих в своей голове слышит скрипучий голос: «Назови цель. Не для мира — для себя, ибо кто врет корням, того они не держат».

    II.I.II Тайны
    @Dragomyra Vran @Zhdana Nowak @Mateusz Korczak @Milodar Zorich
    тема игры

    Текущие события:
    Долина Ветров встречает исследовательскую группу оглушающий тишиной, даже ветви дерева не колышутся от ветра. Да и тот словно забыл, как шуметь: приходит порывами и обрывается, сталкиваясь с невидимой стеной вокруг дуба. Его ствол черный, по коре тянутся рубцы старых знаков. Вокруг ничего живого: круг сухой земли и выжженная трава.
    Символы печати вывели точно к нему.
    За границей выжженного круга разбили лагерь, приняв решение разделиться на группы.

    Группа отправляется осмотреть Долину Ветров со стороны. Они — верхний щит над теми, кто спускается вниз. С высокого выступа видно, что крона дерева словно гасит весь солнечный свет и не дает ему проникать в круг.

    II.IV Скрижали [2-10.08.1410]

    Локация: КАЛИМАР, БАШНАРИМ
    Миновал месяц с тех пор, как из-под песков поднялся зловещий Ум-Кан'Тарат. На границе с Калимаром вырос полевой лагерь, а солдаты во главе с легатом Виеррой свезли туда все, что могло бы помочь справиться с новыми угрозами. Там же нашел свое место одержимый проводник Каэл — единственный человек, способный уловить планы бессмертного короля, пусть слова его порой и походили на бред.
    В Калимаре тем временем пустыня изменилась до неузнаваемости. Пылевые бури стали чаще и яростнее, принося за собой призрачных воинов, уничтожающих все на своем пути. Связь с западными племенами и караванами утратилась, пустыня погрузилась во мрак и хаос. В ужасе люди бегут к Азра-Кайиму, надеясь пересечь границу, рассказывая одно и то же: буря идет на восток, к Империи.
    И вряд ли она собирается остановиться.
    Вместе с тревожными вестями в полевом лагере появляется и нить, за которую можно ухватиться. Проваливаясь между явью и забытьем, Каэл заговорил о четырех скрижалях — ключах к тайне бессмертия, без которых короля не остановить. Их следы теряются в легендах, но уже сейчас по Калимару ползут слухи о подземном оазисе, скрытом в бесконечном вихре, и об острове, рядом с которым исчезают корабли.

    I Скрижаль Мертвых [2.08.1410]
    @Laurian Fontaine @Elsid Casilla @Livius CarnoGM
    тема игры

    Скрижаль Мертвых стала первой, о которой упомянул Каэл в своих видениях. Судя по карте и совпадениям его слов, искать ее следует на землях одного из западных племен Калимара, связь с которым была утеряна уже несколько недель. И если след скрижали и правда ведет именно туда... Неизвестно, какие опасность и тайны могут ждать в этих землях.

    Текущие события:
    В горячке очередного приступа Каэл — их единственный источник информации — заговорил о первой скрижали, сокрытой на юго-западе, в землях племени, с которым давно исчезла связь. Сразу после Леон собрал короткое совещание, где поручил центуриону Фонтейну взять своих лучших людей и отправиться на поиски артефакта, подлежащего уничтожению. Уже наедине он пригласил присоединиться к группе и Эльсида Касилью — загадочную фигуру, что последние дни держалась в тени, пусть никому на границе и не было дела до лиц на розыскных плакатах.

    Ныне у выезда из лагеря уже готовы верблюды. Лауриан, Эльсид и пятеро солдат собрались в путь к землям племени Бану-Раашир, погруженным в пылевую тьму последних недель.

    За их спинами остается организованный шум имперских сил. Впереди лишь пустыня и неизвестность.

    II Скрижаль Живых [5.08.1410]
    @Matilda Sparrow @Adam Landau
    тема игры

    Скрижаль Живых упоминалась Каэлом реже, однако разведчики связывают ее след с огромным пылевым вихрем, возникшим в глубине пустыни. Говорят, внутри него стремительно расцвели джунгли, а магическая буря оберегает некий храм от непрошенных гостей. И пусть никто не видел подземный оазис по-настоящему, слухи о нем уже разошлись по всему Калимару...

    Текущие события:
    Когда Каэл заговорил о Скрижали Живых, разведчики уже знали о возникшем в глубине пустыни гигантском вихре. И пусть сокрытые в нем чудеса и аномалии были лишь слухами, промедление более не допускалось, а потому префект Харрис отдал приказ сформировать группу. Графиня Спэрроу же настояла на том, чтобы присоединиться к ней. После случившегося у саркофага она не могла бросить Леона одного перед нарастающей угрозой. Так она оказалась в отряде, которому поручили двигаться на запад до самой границы Башнарима. Вместе с ней отправились авантюрист Саид Харрам, разведчик Золотой сотни де Альвена — Томас Аревало, колдунья магической когорты Гвендолин Мэроу и центурион Осрик Веймар.

    Пока сформированный отряд покидал лагерь, в Гулдане на востоке Калимара к той же цели шел другой человек — Адам Ландау. Ведомый слухами о скрижали, он искал проводника, готового пройти пылевую бурю, однако все наемники отказывались. Лишь один согласился — некий Халид Джаррам, известный сомнительной репутацией и особыми ценами. На сей раз его цена была простая и странная одновременно: он желал проникнуть за вихрь и разделиться внутри, не задавая друг другу лишних вопросов.

    III Скрижаль Дыхания [8.08.1410]
    @Salar Keat @Agniya Miloslavskaya
    тема игры

    Скрижаль Дыхания связывают с морским путем, ведущим к безымянному острову, прежде непримечательному, но ныне известному за зловещие исчезновения кораблей. Не имеет значения, кто стоит у штурвала или каков опыт команды: суда просто не возвращаются. Каэл, впадая в горячку, говорил об этом месте кратко: «кричат... долго... и море слушает...» Несмотря на это, слухи об острове множатся азартным интересом по всему южному побережью.

    Текущие события:
    В Зултаре, небольшом городе Драская, рой людей заканчивал последние приготовления. Инженеры проверяли маготехнические пушки, а грузчики затягивали на трап ящики с припасами, пока матросы осматривали мачты и швартовые. Салар Кит сосредоточенно наблюдал за этим. Он принял задание лично от Леона Харриса — не ради Империи, а из желания помочь принцу, как делал это прежде.

    А некоторое время назад в Ксилисе, крупном порту Вальгравии, готовились к отплытию два имперских корабля: маневренная каравелла и тяжелая каракка, обе оснащенные маготехническими орудиями. Экипажи, состоящие в основном из солдат, работали быстро, не отвлекаясь на разговоры. Среди них затесалась Агния Милославская — женщина наблюдала, как корабль, на котором ей предстоит выйти в море, принимает последние грузы.

    IV Скрижаль Дар-Наахет [10.08.1410]
    @Rael de Alven @Nurlan Aquilla
    тема игры

    Скрижаль Дар-Наахет выделяется своим именем: Каэл повторял его во множестве приступов, не объясняя, о чем говорит. Лишь недавно специалисты Черного Шпиля нашли упоминания Наахета в трудах историков. В них говорится, что отдельные культы Великой Матери почитали его как место, куда та уходит после заката — обитель душ, блуждающих за пределами мира живых. Некоторые полагают, что когда-то туда можно было попасть случайно сквозь сон или в трансе, следуя указаниям шаманов.

    Текущие события:
    Незнакомец заговорил внезапно. Речь его грубая и рваная представляла из себя смесь фарий и сулай. Без сомнения, Нурлан улавливал знакомые звуки, но терял смысл из-за самой манеры. Саверн же, казалось, понимал все без труда.

    — Недавно Каэлу явилось новое видение. Скрижаль Дар-Наахет. — начал он, — Мы полагаем, что она нематериальна и скрыта в мире снов и иллюзий, связанном с богиней Ближ-с'хат. До июньской аномалии попасть туда можно было только через ритуалы у древних руин и лишь на короткие мгновения. Теперь же все изменилось. Вернулась не только столица Башнарима — возвращаются и законы тех времен. Магия начала концентрироваться, и потому входы в Наахет открываются куда проще. Иногда даже случайно.

    Он сделал короткую паузу.

    — Его Высочество попросил меня отправиться в Наахет и уничтожить скрижаль. Вам же поручено сопровождать меня и разбудить в случае опасности.

    II.II В поиске света [13.08.1410]

    @Theresa Tarnis @Balthasar Al-Bast @Yara Dragan @Xavier Herzog@Adam Landau
    @Velia Daybreaker @Arina Dragan @Ajka Vran
    Локация: ТЕНЕВЫЕ ЗЕМЛИ
    тема игры

    День Падения Драконов оставил отпечатки не только на императорской семье, но и на участке земли вокруг Башни Некромантов, многие века служившие им убежищем, местом для экспериментов и оплотом непостижимой магии. Теперь вся земля была затянута тьмой.
    Лишь несколько месяцев спустя пепел бойни осел, но даже теперь солнце казалось по-прежнему далеким и холодным. Небесное светило не могло пробиться сквозь плотный, сине-зеленый воздух, и лучи его не грели. Пыль, пепел и взвесь, все еще находящиеся в воздухе, затрудняют дыхание. Однако радиус исследования увеличился, позволяя немногочисленным выжившим наконец-то покинуть свое убежище, ставшее им тюрьмой, и окинуть своими глазами результат их усилий.
    Группа выживших некромантов отправляется на экспедицию в пустынные, но некогда живые земли. Они не знают, что эти земли привлекли внимание и сестер заката, что должны были разобраться с тварями, выходящими из земель. Две группы вошли с разных сторон. Повсюду их окружают опасности: от растений, ставших ядовитыми, до Эхо, что норовит принять неожиданные формы. Черные выжженные земли усеяны трупами имперских солдат, и… чем-то еще, скрывающимся в тени.

    Текущие события:
    Некроманты вышли из Башни для осторожной разведки, оценки ущерба и поиска ответов. Вокруг на многие мили — выжженная пустошь, усеянная неестественными формами. От трупов имперских солдат не осталось ничего кроме костей. Иногда на периферии зрения что-то шевелится — тень приобретает очертания павшего воина, а из клубов пепла складывается чье-то лицо. Здесь нет призраков в привычном понимании, но это ощутимое, почти осязаемое давление Эхо.

    С другой стороны, с востока, на эти же земли ступила группа сестер заката. Для них эта рана на теле мира извергает скверну, порождающую новых тварей — искаженных существ, в которых магия Дня Падения смешалась с остатками жизни. В далеких селениях от Башни замечали подобных тварей, потому сестры приняли решение действовать.

    Обе группы пока не подозревают о близком соседстве друг друга. Их разделяет несколько миль выжженной равнины и стоячая пелена тумана.

    II.III Забытые боги [20.08.1410]

    @Eirida Thornsey @Ragnar Torgeir @Alva Raudox @Vidar Havison @Egill Havison @Hlin Erst@Leon Harris
    Локация: ЙОРТУНН
    тема игры

    После окончания войны недолго Фельдгрим знал покой. Вскоре вновь произошли изменения. И пошло о горах Серебряного Хребта множество легенд, что и теперь передаются от отца к сыну. Не одно поколение йортуннцев избегает их, предпочитая охотиться и собирать травы с ягодами в других местах. Здешние животные словно подверглись воздействию: каждый год они становились крупнее и агрессивнее, выходили из своего леса, кидались на жителей ближайших деревень. Травы с ягодами тоже отличались: листва и при свете дня была темной, ягоды яркие и пахучие, а кора выглядела так, словно ее руками раздирали изнутри.
    Но в последние недели все и вовсе стало странным. Жители говорили, как наравне со стаями животных видели… трупы. Местные прозвали этот участок «мертвым предгорьем», опасаясь приближаться к нему.
    Странности начались одновременно с другими знаковыми событиями. Новый наместник Йортунна вернул в дом Торнсей то, что принадлежало им веками. Древняя реликвия божества, изъятая по окончанию войны между Империй и Севером, вновь обрела свой дом на землях Йортунна. Тотем Дорума, выточенный из камня так давно, что мелкие детали стерло время и пыль, был возвращен Скаем Корбеном на его Родину, вопреки решению Регентского совета. Северяне верили — это не просто символ бога громовержца, но в нем заточена часть его бессмертной сущности. Он веками охранял Йортунн, и его потеря — крах для народа. Теперь, когда он вернулся, земли вновь обрели свою защиту.
    Но вместе с ним стали пробуждаться и другие: забытые, потерянные, желающие отомстить. О трупах животных, передвигающихся вместе с другими тварями исполинских размеров, стало известно и в Нортхейме. Эйрида Торнсей, дочь павшего конунга, разослала вести во все ярлства, сообщая о тотеме, вернувшемся в их края, и о происходящем во Фельдгриме. Людям требовалась помощь, а потому все должны были забыть обиды и исследовать мертвое предгорье вместе.

    Текущие события:
    Письмо ярлсконы, разосланное всем ярлам:
    «Тотем Дорума вернулся в Нортхейм. Мой племянник, Скай Корбен, забрал его из Соларума и привез нам. Земли вновь защищены.
    Есть и другие новости. После возвращения тотема во Фьелдгриме произошло что-то странное: местные говорят, что у гор Серебряного Хребта видят трупы животных, которые ходят наравне с остальными стаями. Я отправлюсь туда, чтобы выяснить что происходит. Прошу вас также прислать своих воинов.»

    Ярлы и воины добрались до места встречи. Не смотря на конец лета, в предгорье Серебряного Хребта неестественная прохлада, словно суровая зима уже подступает, не давая жителям и шанса. На утренней изморози виднеются отпечатки лап животных — куда крупнее обычных. На коре деревьев — фрагменты мертвой плоти, как будто кто-то огромных размеров прошел по землям, обтираясь о деревья. Этим ранним утром серо и пасмурно.
    Собравшимся предстоит разработать план действий.

    +2


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Гостевая » Сюжетные новости


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно