Великий князь коротко кивает на сказанное Вильгельмом. Старый интриган не сказал, казалось бы, ничего, но вместе с тем он сказал очень много. Зорич не желторотый птенец, лишь недавно унаследовавший трон. Яды, о которых мало что известно, службы, о которых не говорят. Вильгельм не дал ответа, но ответ сквозил между строк. Холодный, расчетливый и безжалостный, как... клинок.
Но от догадок вопросов меньше не стало, даже наоборот - прибавилось. Кому могло понадобиться травить мэтра Илвана столь... уникальным ядом? И для чего? Чтобы перевести подозрения на Империю и, в частности, на послов, тем самым сорвав переговоры и обострив конфликт между двумя союзными государствами? А зачем так сложно? У Княжества и Империи хватает разногласий. Окажись на троне дед Кайдена, Владислав Зорич, славный своим решительным и непокорным нравом, и границы бы уже полыхали. Не терпел Влад никаких понуканий и угроз, скрытых или явных, и был сам хозяин и себе, и своим землям, и народу своему. Внук его из другого теста, хотя и похож поболее на деда, чем на отца. Тот же в нем стержень и те же убеждения, но Кай в дипломатии искуснее, а мир и процветание родной земли ценит куда выше собственных амбиций и гордыни. И лишь потому дерзость Вильгельма ему уж который раз с рук сходит. Но любому терпению предел прийти может.
По счастью, ситуацию несколько выравнивает Корвина. Не посчитав нужным таиться, магичка отвечает на вопросы Великого князя вполне подробно, за что получает от Кайдена едва уловимую, но благодарную улыбку.
- Иными словами, даже если у Великой княгини выйдет нынче остановить распространение яда и отогнать смерть от мэтра Илвана, Марен все равно свое получить сумеет, - заключает Зорич, вновь на супругу взгляд переводя. Послам об том знать неоткуда, но он-то знает, что они с Меритой с неделю тому назад едва смерти избегли. И не уверен князь, что голубка его оправится от того успела, много сил своих отдав тогда на то, чтобы ему ожоги залечить, да и свое здоровье поправить. Может, и не стоит ей теперь столь усердствовать, раз о противоядии даже присутствующим в зале имперцам неизвестно, а его люди и вовсе об этом яде первый раз слышат?
И почти уже решился Зорич остановить Мериту, дабы не расходовала силы попусту, Искру свою не истощала, когда магия ее сработала, стабилизировав состояние Илвана. Но не успевает Кай тому порадоваться. Слова похвалы на его губах умирают, что лепестки незабудок на морозе. Сморит государь на жену, и во взгляде его страх отражается. Видит он бледность ее, видит кровь, носом хлынувшую, видит и то, что вот-вот голубка его сознания лишится.
Не раздумывая оказывается Зорич подле любимой супруги, не давая той на пол пасть, и только тут, одновременно с криком Корвины, замечает он кровь на подоле платья, золотом и жемчугами расшитого. И теперь не страх, но ужас на княжеском лице. Понимает он, что случилось. Понимает и то, что не сказала ему Мерита о своем положении. Коль сказала бы, он ее к Илвану бы на полет стрелы не подпустил, не дал так рисковать.
- Мерита, голубка моя... - тихо и ласково звучит голос Зорича, пока он влажную прядь со лба любимой убирает. - Почему ж ты не сказала?.. Лекаря сюда, живей!!! И Лисицину сыщите!! Агата! Агата!!!
Аккурат в этот миг двери в зал распахиваются. Вбегает княжна Северина, неся в руках матушкин ларец с зельями. За ней уж спешат Агата и Велеслав Уваров, а за ними и лекарь, которого насилу сыскали. Видать, в городе где-то пациентов, из тех, что оплатить его услуги сумеют разве что добрым словом, да, может, услугой какой, осматривал, сердобольная душа. Увидев, что тут уже двоим его помощь требуется, лекарь с опаской глянул на Великого князя, но тут же собрался, указания слугам раздавая. Сам он бегло осмотрел Илвана, понял, что тот стабилен стараниями Великой княгини, и все свое внимание тут же на нее переключил.
- Государь, доверьте лекарю и мне Великую княгиню, - положив руку на плечо Кая, произнесла Агата тихо, покуда двое слуг под руководством лекаря расстилали покрывало. Не в силах князь объятий разжать. Отпустить ее от себя не в силах. Мнится ему, что коли он руки уберет, тут же в ней жизни не станет. - Кайден, прошу, - совсем тихо шепчет Агата, щекой почти к его щеке прижимаясь.
Едва заметно князь кивает, после чего голубку свою сам на руки подхватывает и бережно укладывает на носилки.
Мгновение Зоричу требуется, чтобы сердце унять. Еще мгновение, чтобы взгляд отвести. Долг великокняжеский в нем с долгом мужниным и любовью борется, но уйти сейчас - слабость выказать. А на слабость имперцы что псы набросятся. Знает о том Кайден, а потому, как ни рвется его сердце вслед за женой, заставляет он себя в зале остаться.
- Позаботься о своей матушке, княжна, - обращается он к дочери. - Агата, помоги им. Ступайте, - и вновь его голос властен и тверд, а лицо спокойно, и лишь на дне карих глаз все еще тревога плещется. - Мэтра Илвана тоже потребно в покои перенести. Велеслав, распорядись, а сам сюда возвращайся. Да, и Светлого княжича разыщи!
Кивнув, Уваров умчался выполнять поручения. А Великий князь наедине с послами остался. Не спешит он на них глаза поднимать. Взгляд его за бурые пятна на светлом полу цепляется. Дорогой ценой сие посольство ему встало. Как бы еще дороже не заплатить...
- Это послание, - произносит Зорич эхом слова Корвины, взор свой к магичке обращая. - Вы ведь так сказали, Корвина? Может, и пояснить сумеете, для кого сие послание прозвучало?
На Вильгельма князь не смотрит. Все его внимание приковано к единственной женщине в посольстве.
- Ваш... хм... господин Вильгельм отрицает использование этого яда кем-то из вас, но, Корвина, факт остается фактом. Этот яд, при всей его редкости и уникальности, здесь. Его применили, и это стоило как минимум одной жизни. Еще не рожденной жизни. Из того, что вы мне рассказали, я делаю вывод, что ядом не мог бы воспользоваться абы кто. Я не прошу вас раскрыть мне место его хранения, но могли ли его выкрасть? Или кто-то в Империи целенаправленно передел его сюда как послание? Если это так, тогда этот кто-то подставил и вас, прекрасно осознавая что, поверь я в вашу причастность, вы окажетесь не в отведенных вам покоях, а в темнице. И тогда конец союзу. Так спасите себя, Корвина. Себя и ваших партнеров. Расскажите все, что знаете. Или то, о чем догадываетесь.
#p81674,DRAGON написал(а):Передав Мериту лекарям и Северине, вернуться к управлению и отдать приказы. Два кубика на интеллект.
[dice=17424-1:20]
[dice=17424-1:20]
#p81674,DRAGON написал(а):Провести точечный допрос Корвины, пытаясь получить у нее больше информации о яде — два кубика на убеждение.
При любом другом варианте кинуть кубик на харизму.
[dice=23232-1:20]
[dice=23232-1:20]