Здесь делается вжух 🪄

флудерасты недели Matilda Velia Dragomyra
активисты недели Sky Agniya Vsevlad
Сколько они не виделись? Лет семь, восемь? Кажется с того момента утекло столько воды и времени, что Рейнард должен был позабыть ее лицо: эту обаятельную улыбку, отдающую холодом; эти ясные глаза, которые всегда смотрели на других [по его мнению, конечно же] с высока. Как же она раздражала его в моменты, когда они учились в Шпиле. Как же ему всегда хотелось поставить ее на место, чтобы она позабыла о своем происхождении и хотя бы немного спустилась с небес на землю... Лучший пост от Рейнарда
Рыцари круглого сюда Yara, Adam, Arina, Renoir, Leon
средневековое фентези, август 1410 18+, активный мастеринг
Переключить дизайн и яркость:
    star star star star star star

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Сюжетные игры » II.IV.IV Скрижаль Дар-Наахет [10.08.1410]


    II.IV.IV Скрижаль Дар-Наахет [10.08.1410]

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    IV Скрижаль Дар-Наахет [10.08.1410]
    [float=right]https://upforme.ru/uploads/001c/87/49/38/163239.png[/float]
    [indent] Миновал месяц с тех пор, как из-под песков поднялся зловещий Ум-Кан'Тарат. На границе с Калимаром вырос полевой лагерь, а солдаты во главе с легатом Виеррой свезли туда все, что могло бы помочь справиться с новыми угрозами. Там же нашел свое место одержимый проводник Каэл - единственный человек, способный уловить планы бессмертного короля, пусть слова его порой и походили на бред.
    [indent] В Калимаре тем временем пустыня изменилась до неузнаваемости. Пылевые бури стали чаще и яростнее, принося за собой призрачных воинов, уничтожающих все на своем пути. Связь с западными племенами и караванами утратилась, пустыня погрузилась во мрак и хаос. В ужасе люди бегут к Азра-Кайиму, надеясь пересечь границу, рассказывая одно и то же: буря идет на восток, к Империи.
    [indent] И вряд ли она собирается остановиться.
    [indent] Вместе с тревожными вестями в полевом лагере появляется и нить, за которую можно ухватиться. Проваливаясь между явью и забытьем, Каэл заговорил о четырех скрижалях - ключах к тайне бессмертия, без которых короля не остановить. Их следы теряются в легендах, но уже сейчас по Калимару ползут слухи о подземном оазисе, скрытом в бесконечном вихре, и об острове, рядом с которым исчезают корабли.

    [indent] ... Скрижаль Дар-Наахет выделяется своим именем: Каэл повторял его во множестве приступов, не объясняя, о чем говорит. Лишь недавно специалисты Черного Шпиля нашли упоминания Наахета в трудах историков. В них говорится, что отдельные культы Великой Матери почитали его как место, куда та уходит после заката — обитель душ, блуждающих за пределами мира живых. Некоторые полагают, что когда-то туда можно было попасть случайно сквозь сон или в трансе, следуя указаниям шаманов.

    Правила:
    1. Время на написание поста: 3 суток;
    2. Длина поста не более 3т символов;
    3. Каждый мини-квест ограничен числом участников - не более 2 человек, не считая НПС;
    4. Во время мини-квеста ГМ может дать задание, рассчитанное на 2 круга или неожиданно возникнуть вне очереди - следите за уведомлениями о смене очередности в технической теме;
    3. Если игрок пропускает свой ход, это будет нести последствия на усмотрение ГМа.

    Warning. Принятые здесь решения и их последствия являются каноничными и необратимыми для всего мира. От ваших слов и поступков может измениться баланс сил, расклад политических влияний и судьбы целых регионов. Будьте готовы нести за них ответственность.

    0

    2

    За последний месяц полевой лагерь стремительно разросся до размеров небольшой деревни: деревянные настилы, ряды палаток, дым костров и стойкий запах металла, от которого не избавляли чары. Раэль де Альвен и Нурлан Аквилла уже не помнили, какой это день дежурства. Префект держал на границе всех центурионов и подчиненных, кто мог пригодиться, и они, как и остальные, ждали распоряжений. Потому появление солдата не вызвало удивления:

    - Префект желает видеть вас в шатре командования.

    Однако у входа стало ясно, что внутрь их не пустят. Где-то там шел оживленный спор: Леон и маг из когорты арканита-легата говорили на повышенных тонах, перебивая друг друга. Слова исчезали в шуме лагеря, но напряжение ощущалось отчетливо.

    - Ждать бесполезно, - раздалось за спиной.

    Позади стоял маг из Черного Шпиля - седой старик с мягкой улыбкой. Нурлан узнал его мгновенно: Альбрехт Саверн, один из прежних преподавателей артефакторики. Жестом тот предложил ожидающим отойти в сторону.

    - Легат Бранд следит за каждым шагом Его Высочества. Он попросил меня ввести вас в курс дела, пока отвлекает своего друга... беседой.

    Объяснив происходящее, Саверн проводил их к неприметной палатке на окраине лагеря. Внутри - полутьма, три лежанки с подушками и терпкий запах благовоний. На одной из подушек сидел бородатый калимарец; он молчал и не поднимал глаз.

    - Шаман клана Сахир, - пояснил старик, - их племя издавна проводило ритуалы общения с духами песков во снах.

    Незнакомец заговорил внезапно. Речь его грубая и рваная представляла из себя смесь фарий и сулай. Без сомнения, Нурлан улавливал знакомые звуки, но терял смысл из-за самой манеры. Саверн же, казалось, понимал все без труда.

    - Недавно Каэлу явилось новое видение. Скрижаль Дар-Наахет. - начал он, - Мы полагаем, что она нематериальна и скрыта в мире снов и иллюзий, связанном с богиней Ближ-с'хат. До июньской аномалии попасть туда можно было только через ритуалы у древних руин и лишь на короткие мгновения. Теперь же все изменилось. Вернулась не только столица Башнарима - возвращаются и законы тех времен. Магия начала концентрироваться, и потому входы в Наахет открываются куда проще. Иногда даже случайно.

    Он сделал короткую паузу.

    - Его Высочество попросил меня отправиться в Наахет и уничтожить скрижаль. Вам же поручено сопровождать меня и разбудить в случае опасности.

    Шаман вновь заговорил - теперь быстрее и тревожнее. Саверн перевел сразу:

    - Он говорит, что Наахет непредсказуем. Но подчиняется законам спящих: главное верить в них и не поддаться иллюзиям и сомнениям.

    Саверн садится на лежанку.

    - Если все ясно, - произносит он мягко, принимая лежачее положение, - то пора начинать.

    Задание на I круг
    Лечь и принять участие в ритуале, погружающим вас в гипнотический транс под монотонную речь шамана на сулай. Заснуть и открыть глаза посреди бескрайней ровной пустыни без холмов и дюн, но с чистым голубым небом. Рядом с вами нет Альбрехта Саверна. Попробуйте найти его или позвать. В спойлере перед постом укажите артефакты и снаряжение, с которыми вы очутились во сне.

    В конце поста бросьте 1 кубик с 20 гранями - в зависимости от силы веры в происходящее будет определено, как сильно исказится ваше восприятие себя.

    Порядок:
    @Rael de Alven
    @Nurlan Aquilla

    +1


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Сюжетные игры » II.IV.IV Скрижаль Дар-Наахет [10.08.1410]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно