III Скрижаль Дыхания [8.08.1410]
[float=right][/float]
[indent] Миновал месяц с тех пор, как из-под песков поднялся зловещий Ум-Кан'Тарат. На границе с Калимаром вырос полевой лагерь, а солдаты во главе с легатом Виеррой свезли туда все, что могло бы помочь справиться с новыми угрозами. Там же нашел свое место одержимый проводник Каэл - единственный человек, способный уловить планы бессмертного короля, пусть слова его порой и походили на бред.
[indent] В Калимаре тем временем пустыня изменилась до неузнаваемости. Пылевые бури стали чаще и яростнее, принося за собой призрачных воинов, уничтожающих все на своем пути. Связь с западными племенами и караванами утратилась, пустыня погрузилась во мрак и хаос. В ужасе люди бегут к Азра-Кайиму, надеясь пересечь границу, рассказывая одно и то же: буря идет на восток, к Империи.
[indent] И вряд ли она собирается остановиться.
[indent] Вместе с тревожными вестями в полевом лагере появляется и нить, за которую можно ухватиться. Проваливаясь между явью и забытьем, Каэл заговорил о четырех скрижалях - ключах к тайне бессмертия, без которых короля не остановить. Их следы теряются в легендах, но уже сейчас по Калимару ползут слухи о подземном оазисе, скрытом в бесконечном вихре, и об острове, рядом с которым исчезают корабли.[indent] ... Скрижаль Дыхания связывают с морским путем, ведущим к безымянному острову, прежде непримечательному, но ныне известному за зловещие исчезновения кораблей. Не имеет значения, кто стоит у штурвала или каков опыт команды: суда просто не возвращаются. Каэл, впадая в горячку, говорил об этом месте кратко: «кричат... долго... и море слушает...» Несмотря на это, слухи об острове множатся азартным интересом по всему южному побережью.
Правила:
1. Время на написание поста: 3 суток;
2. Длина поста не более 3т символов;
3. Каждый мини-квест ограничен числом участников - не более 2 человек, не считая НПС;
4. Во время мини-квеста ГМ может дать задание, рассчитанное на 2 круга или неожиданно возникнуть вне очереди - следите за уведомлениями о смене очередности в технической теме;
3. Если игрок пропускает свой ход, это будет нести последствия на усмотрение ГМа.
Warning. Принятые здесь решения и их последствия являются каноничными и необратимыми для всего мира. От ваших слов и поступков может измениться баланс сил, расклад политических влияний и судьбы целых регионов. Будьте готовы нести за них ответственность.


[/float]







![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)







