Здесь делается вжух 🪄

флудерасты недели Matilda Velia Dragomyra
активисты недели Sky Agniya Vsevlad
Сколько они не виделись? Лет семь, восемь? Кажется с того момента утекло столько воды и времени, что Рейнард должен был позабыть ее лицо: эту обаятельную улыбку, отдающую холодом; эти ясные глаза, которые всегда смотрели на других [по его мнению, конечно же] с высока. Как же она раздражала его в моменты, когда они учились в Шпиле. Как же ему всегда хотелось поставить ее на место, чтобы она позабыла о своем происхождении и хотя бы немного спустилась с небес на землю... Лучший пост от Рейнарда
Рыцари круглого сюда Yara, Adam, Arina, Renoir, Leon
средневековое фентези, август 1410 18+, активный мастеринг
Переключить дизайн и яркость:
    star star star star star star

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Сюжетные игры » II.IV.III Скрижаль Дыхания [8.08.1410]


    II.IV.III Скрижаль Дыхания [8.08.1410]

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    III Скрижаль Дыхания [8.08.1410]
    [float=right]https://upforme.ru/uploads/001c/87/49/38/76208.png[/float]
    [indent] Миновал месяц с тех пор, как из-под песков поднялся зловещий Ум-Кан'Тарат. На границе с Калимаром вырос полевой лагерь, а солдаты во главе с легатом Виеррой свезли туда все, что могло бы помочь справиться с новыми угрозами. Там же нашел свое место одержимый проводник Каэл - единственный человек, способный уловить планы бессмертного короля, пусть слова его порой и походили на бред.
    [indent] В Калимаре тем временем пустыня изменилась до неузнаваемости. Пылевые бури стали чаще и яростнее, принося за собой призрачных воинов, уничтожающих все на своем пути. Связь с западными племенами и караванами утратилась, пустыня погрузилась во мрак и хаос. В ужасе люди бегут к Азра-Кайиму, надеясь пересечь границу, рассказывая одно и то же: буря идет на восток, к Империи.
    [indent] И вряд ли она собирается остановиться.
    [indent] Вместе с тревожными вестями в полевом лагере появляется и нить, за которую можно ухватиться. Проваливаясь между явью и забытьем, Каэл заговорил о четырех скрижалях - ключах к тайне бессмертия, без которых короля не остановить. Их следы теряются в легендах, но уже сейчас по Калимару ползут слухи о подземном оазисе, скрытом в бесконечном вихре, и об острове, рядом с которым исчезают корабли.

    [indent] ... Скрижаль Дыхания связывают с морским путем, ведущим к безымянному острову, прежде непримечательному, но ныне известному за зловещие исчезновения кораблей. Не имеет значения, кто стоит у штурвала или каков опыт команды: суда просто не возвращаются. Каэл, впадая в горячку, говорил об этом месте кратко: «кричат... долго... и море слушает...» Несмотря на это, слухи об острове множатся азартным интересом по всему южному побережью.

    Правила:
    1. Время на написание поста: 3 суток;
    2. Длина поста не более 3т символов;
    3. Каждый мини-квест ограничен числом участников - не более 2 человек, не считая НПС;
    4. Во время мини-квеста ГМ может дать задание, рассчитанное на 2 круга или неожиданно возникнуть вне очереди - следите за уведомлениями о смене очередности в технической теме;
    3. Если игрок пропускает свой ход, это будет нести последствия на усмотрение ГМа.

    Warning. Принятые здесь решения и их последствия являются каноничными и необратимыми для всего мира. От ваших слов и поступков может измениться баланс сил, расклад политических влияний и судьбы целых регионов. Будьте готовы нести за них ответственность.

    +1

    2

    Слухи о безымянном острове в море Ук-Нар росли с каждым днем. Пропавшие суда и неспокойные воды - все это совпадало с предупреждениями Каэла о зловещей Скрижали Дыхания, неизвестной до недавнего времени. И тем не менее приказы были отданы, а подготовка к выходу началась сразу в двух портах.

    В Зултаре, небольшом городе Драская, рой людей заканчивал последние приготовления. Инженеры проверяли маготехнические пушки, а грузчики затягивали на трап ящики с припасами, пока матросы осматривали мачты и швартовые. Салар Кит сосредоточенно наблюдал за этим. Он принял задание лично от Леона Харриса - не ради Империи, а из желания помочь принцу, как делал это прежде.

    А некоторое время назад в Ксилисе, крупном порту Вальгравии, готовились к отплытию два имперских корабля: маневренная каравелла и тяжелая каракка, обе оснащенные маготехническими орудиями. Экипажи, состоящие в основном из солдат, работали быстро, не отвлекаясь на разговоры. Среди них затесалась Агния Милославская - женщина наблюдала, как корабль, на котором ей предстоит выйти в море, принимает последние грузы.

    Перед приключением готово почти что все.

    Задание на I круг
    Корабли, на которые вам суждено подняться, наконец-то отплывают. Взойдите на борт и опишите, как оказались здесь и сейчас. В спойлере перед постом укажите, какое снаряжение и артефакты взяли с собой, включая оружие.

    Салар: расскажите про свой корабль. Обязательно укажите его тип и доминирующие характеристики - скорость и маневренность или бронированность и огневая мощь.

    Агния: выберете имперский корабль и замените собой одного из членов команды. Каравелла "Западный ветер" - быстрое и маневренное судно. Каракка "Железный кулак" - бронированное судно с высокой огневой мощью.

    Порядок:
    @Salar Keat
    @Agniya Miloslavskaya

    +4


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Сюжетные игры » II.IV.III Скрижаль Дыхания [8.08.1410]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно