Связаны с глубочайшим нарушением гармонии, личной воли, баланса между жизнью и смертью. Практикующие чёрные искусства подвергаются изгнанию, преследуются Трибуналом, Академиями и Карнами. Даже изучение этих искусств без практики считается тяжким преступлением.
Маг, начинающий практиковать чёрные искусства, может изучить не больше двух направлений.
Чёрные искусства оставляют неизгладимые, прогрессирующие физические и психические метки на практикующем*.
Физические проявления:
— Постоянная усталость. Маг выглядит измождённым даже после долгого отдыха, ощущает усталость на уровне костей;
— Потеря веса. Несмотря на нормальное питание, практикующий стремительно худеет, кожа становится бледной, тонкой, почти пергаментной, обтягивающей кости. Появляется неестественная худоба;
— Повышенная чувствительность к громким звукам, яркому свету;
— Хронические боли и дрожь в руках.
Психические проявления:
— Эмоциональная нестабильность, постепенная потеря способности испытывать положительные эмоции;
— Расстройства сна и восприятия реальности (бессонница, навязчивые мысли, дереализация, галлюцинации);
— Магическая зависимость: практик нуждается в использовании тёмной магии. Отказ вызывает симптомы, похожие на ломку: сильнейшая тревога, паника, физическая боль, неконтролируемая тяга к источнику силы.
*Это общие симптомы, они могут отличаться по интенсивности и проявленности у магов разной ступени, а также в зависимости от применяемого направления чёрной магии. В меньшей степени воздействию подвержены некроманты.
Алый путь Основан на использовании крови — своей или чужой — как дополнительного проводника силы. Кровь выступает связующим звеном. Маги Алого пути могут через кровь: — Усиливать заклинания, жертвуя своей или чужой жизненной энергией; — Устанавливать кровавые печати, проклятия, родовые узы; — Перенаправлять урон, лечить или калечить на огромные расстояния; — Создавать кровавые тотемы, активировать кровавые ритуалы. Почему запрещена: использование чужой крови — преступление против самой сути жизни. Энергия крови дика, эмоционально заряжена и трудноуправляема, высокий риск обратной связи, взрыва, оставляет долговременные следы скверны. Практик быстро становится зависим от мощи магии крови, что разъедает его душу; если маг использует свою кровь, это влияет на его психическое и физическое состояние.
| Маледикция Особый вид магии, направленный на долговременное разрушительное воздействие на существо, род, место или предмет. Может быть неконтролируемой (мощный выброс ненависти и тёмной воли в момент сильнейших негативных эмоций). Проклятия могут: — Причинять хроническую боль, разрушать удачу, наводить болезни, уродства, бесплодие и т. д.; — Передаваться из поколения в поколение или закончиться на одном; — Медленно, порой незаметно, истощать жертву, разрушая её здоровье и разум. Почему запрещена: для проклятий почти всегда требуется сознательное причинение зла, что уже само по себе преступление. Тёмная энергия проклятия неизбежно оседает на самом проклинателе, ускоряя его падение.
|
Порабощение воли Это глубочайшая из всех форм магического воздействия, направленная не на обман, не на внушение, а на полное уничтожение личности объекта. Это магическое убийство человека с оставлением его тела в качестве куклы. Доступно только для магов III ступени. Работает поэтапно: — Выжигание сознания. Систематическое уничтожение воспоминаний, эмоций, желаний, убеждений — всего, что делает личность уникальной. Процесс мучителен для жертвы. — Внедрение приказа. Заполнение опустошённого разума базовыми командами и абсолютной преданностью хозяину. Жертва становится идеальным, нерассуждающим рабом. Почему запрещена (казнить на месте): самое страшное преступление против разума и свободы воли (считается хуже убийства). Превращает человека в инструмент. Практикующий ставит себя выше богов или природного порядка. Чем больше порабощённых, тем быстрее сходит с ума сам маг.
| Некромантия (см. подробнее Некроманты) Пополнила список чёрных искусств только после падения драконов, до этого времени осуждалась, но не была запрещена. Воздействие на мёртвое тело и душу. Некроманты могут: — Оживлять трупы (зависит от сил мага: кто-то сможет оживить максимум крысу); — Захватывать души (сильные некроманты могут привязать её к останкам или артефактам); — Управлять снами (некроманты способны проникнуть в сон глубоко болеющего человека, подсматривать за его снами или изменить их); — Вызывать душу (для ритуала, чтобы узнать правду). Почему запрещена: осквернение смерти и нарушение баланса, страдания душ, создание неконтролируемых опасных существ.
|