Здесь делается вжух 🪄

    флудерасты недели Matilda, Laurian, Agniya
    активисты недели Luciana, Sky, Leon
    Принцесса улыбается. В солнечном свете ее волосы сияют почти так же ярко, как огонек в темноте. Она — святыня их веры, идол, которому хочется целовать руки и молить о благе. На ее бледных щеках расползается невинный девичий румянец. Андри ощущает, как его наполняет странное чувство, настолько сильное, что вызывает нетерпеливый зуд. Люди Гальденфорта обступают ее паломническую группу еще на подходе к замку, а затем ликующей толпой провожают внутрь. И вор, следовавший тем же путем, что и знатная особа, становится частью этой безликой восторженной массы. Андри
    средневековое фентези, 18+, активный мастеринг

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Записки путешественника » Некроманты


    Некроманты

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Некроманты

    Когда драконы ещё парили над землёй, некромантия не приравнивалась к Чёрным искусствам. Некромантов не преследовали, но сторонились, видели в них необходимость, хоть и не разделяли их методы. Ни одна Академия никогда не обучала некромантии — знания можно было передать только от одного мага к другому.

    С помощью некромантии почитали предков (общались с ушедшими для завершения дел, получения благословения или мудрости), проводили расследования (спрашивали давно умерших о прошлых событиях или утраченных знаниях), стремились понять смерть, постигая тайны бытия.

    Всё изменилось после Падения драконов. Эта катастрофа породила невиданный ранее всплеск энергии и исказила саму ткань реальности в месте проведения ритуала. Некроманты стали изгоями и врагами.

    +1

    2

    Зарождение некромантии

    Её истоки уходят к самому падению Башнарима: первые некромантские практики были обнаружены после его гибели, недалеко от границ бывшей цивилизации.

    Первым некромантом в летописях зафиксирован Айлис Тарль. Говорят, он был младшим хранителем Северной башни Башнарима — охранного сооружения, призванного оберегать цивилизацию от внешнего мира (или внешний мир от цивилизации — кто знает). Подобные башни некогда простирались вдоль всей стены — границы государства песков, но уцелела лишь одна, в которой и поселились некроманты.

    Айлиса интересовало, почему люди, погибшие на далёких рубежах, не могут донести свою историю до потомков. В долгие ночи он изучал останки павших и их души, искал способ услышать их голос. Поначалу его ритуалы лишь вызывали теневых рассказчиков — наставников для новых поколений. Некромантия стала искусством памяти: некромант — страж, соединявший живых и мёртвых ради порядка и передачи знаний.

    К нему приходили ученики, каждый ведомый собственной историей, и становились стражами вместе с ним.
    С веками, с приходом новых учеников и открытием направлений магии, некромантия развивалась, становясь сильнее.

    +1

    3

    Падение драконов


    В последние годы перед Падением драконов некроманты проводили множество исследований, используя не только знания, но и тела умерших. В их лабораториях кипела работа. Всё больше среди них становилось магов, изучавших артефакторику, алхимию и элементалистику, что позволяло совершать уникальные открытия — о которых они умалчивали.

    Подобное положение дел не устраивало императора Вольфганга III. Башня находилась на его территории, но некроманты оставались нейтральной организацией, отказывавшейся подчиняться правителям и раскрывать свои тайны. Он требовал покорности и угрожал драконами. Это заставило некромантов действовать.

    Во главе Башни стоял Серивер, маг III ступени, сильный ритуалист. Он создал мощный ритуал, направленный на уничтожение всех драконов в случае нападения. Для этого потребовались все некроманты, жившие в башне. Когда Империя атаковала, они заключили драконов и нападавших в магическую ловушку, из которой никто не мог выбраться, и провели ритуал, уничтоживший всех внутри. Но это имело последствия.

    Ритуал исказил ткань реальности, стёр драконов с лица мира, но взамен забрал бо́льшую часть некромантов. В живых осталось лишь десять. А на месте ритуала разрослись Теневые земли.

    +1

    4

    Теневые земли

    Это выжженная, опустошённая территория, возникшая вокруг башни после Падения. Не просто тёмная расщелина — открытая, кровоточащая рана на теле мира, наполненная нестабильной некротической энергией.

    В Теневые земли никто не ходит: даже некроманты появляются там лишь по особой нужде, защищаясь мощными артефактами и редко в одиночку.

    Даже днём здесь царит полумрак — небо вечно затянуто тусклой пеленой, а ночью сгущается непроглядная мгла, поглощающая свет. Обычные факелы гаснут, магические — тускнеют. Ориентироваться по зрению невозможно. Звуки здесь затихают: даже если над землями бушует гроза, внутри — мёртвая тишина.

    Пребывание в Теневых землях разрушает разум. Тьма несёт с собой Эхо — шепчет голосами павших, насылает видения последних мгновений драконов и воинов, пробуждает глубинные страхи и паранойю. Долгое нахождение без защиты сводит с ума необратимо. Даже сильные духом слышат навязчивый шёпот, чувствуют незримые взгляды и гнетущее отчаяние.

    Эхо — особые существа, рождённые в Теневых землях, порождения боли и зла. Это обломки душ, «слепки» мгновений гибели, застывшие в искажённой реальности.
    Чаще всего они проявляются:
    — миражами битв (звуковые и визуальные галлюцинации сражений, рёв драконов, звон мечей, крики ужаса);
    — фантомами (дыхание в шею, внезапный толчок, невидимая рука, хватающая за ногу);
    — эмоциональными вихрями (волны чистого страха, ненависти или отчаяния).

    Некоторые Эхо принимают облик врагов, друзей, погибших любимых. Они проникают в разум, заставляя снова переживать моменты страха и гибели. Дотронувшись до путника, Эхо может вытянуть воспоминания — иногда навсегда.

    Теневые земли опасны и физически. Земля усыпана костями — поскользнуться и упасть здесь смертельно. Пространство искажено: пути ведут не туда, расстояния растягиваются или сжимаются. Можно пройти десять шагов и оказаться в километре от исходной точки. Сама атмосфера разъедает живую плоть. Холод проникает до костей, вызывая онемение и отмирание тканей.

    +1

    5

    Башня некромантов


    Башня — последнее, что осталось от стены, некогда отделявшей Башнарим от остального мира. Она возвышается над всеми строениями Империи, а с её окон видно бурное море, волны которого бьются о скалы.

    Снаружи Башня холодна и строга, её стены покрыты барельефами из переплетающихся теней. У подножия начинается непроглядная тьма.

    Внутреннее устройство:
    — Нижние уровни
    Здесь хранятся материалы, добытые в Теневых землях, а также артефакты и талисманы (в запечатанном хранилище). Царят холод, сырость и полумрак, освещаемый лишь тусклыми магическими светильниками. Воздух никогда не согревают — так ингредиенты для алхимии и исследований сохраняются лучше.

    — Средние уровни
    Жилые комнаты, общий зал и архив. Сейчас у каждого некроманта есть личное помещение, которое он обустраивает по своему вкусу (раньше по пять человек жили в одной аскетичной келье). В общем зале проходят редкие трапезы и собрания (раньше здесь также принимали гостей).

    Архив — сердце этого уровня. Здесь хранятся бесценные знания: дневники Айлиса и его последователей, отчёты об экспериментах, гримуары с ритуалами.

    — Верхние уровни
    Лаборатория с большими окнами и смотровая площадка. Сейчас её посещают немногие — не все некроманты занимаются исследованиями. Узкая лестница ведёт на бывший дозорный пост.

    +1

    6

    Структура

    — Верховный некромант 1 чел
    Лидер и представитель оставшихся. Традиционно — старейший или самый опытный маг, знающий историю, ритуалы и саму суть некромантии. Отвечает за порядок, принятие решений, собрания и защиту Башни.

    — Стражи Теней 3 чел
    Опытные некроманты, охраняющие Башню и её обитателей. Защищают границы от угроз, следят за безопасностью во время ритуалов и экспедиций в Теневые земли.

    — Исследователи 4 чел
    Некроманты, изучающие магию, алхимию и влияние Теневых земель. Работают в лабораториях.

    — Служители 2 чел
    Новички, обучающиеся некромантии под руководством старших. Оттачивают навыки, стремясь заслужить доверие.

    +1


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Записки путешественника » Некроманты


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно