Здесь делается вжух 🪄

    флудерасты недели Matilda, Laurian, Agniya
    активисты недели Luciana, Sky, Leon
    Принцесса улыбается. В солнечном свете ее волосы сияют почти так же ярко, как огонек в темноте. Она — святыня их веры, идол, которому хочется целовать руки и молить о благе. На ее бледных щеках расползается невинный девичий румянец. Андри ощущает, как его наполняет странное чувство, настолько сильное, что вызывает нетерпеливый зуд. Люди Гальденфорта обступают ее паломническую группу еще на подходе к замку, а затем ликующей толпой провожают внутрь. И вор, следовавший тем же путем, что и знатная особа, становится частью этой безликой восторженной массы. Андри
    средневековое фентези, 18+, активный мастеринг

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Записки путешественника » Древняя цивилизация Башнарим


    Древняя цивилизация Башнарим

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Башнарим

    [indent]Общее описание, природа, погода
    [indent]Башнарим был основан у древних русел рек, которые сейчас скрыты под толщей песков. Столица, Баш-Халем, когда-то блистала башнями из полированного песчаника, а по ночам освещалась лунным светом, превращаясь в мираж среди дюн.
    [indent]Башнары были известны как величайшие маги Пустыни и хранители тайн. Они создавали невероятные артефакты. Магия жила в каждом представителе племени башнаров. Они были сплоченным народом, стремившимся к уединению. Древние законы не позволяли им смешиваться с иными народами: все браки заключались между своими, отчего способности к магии в каждом поколении становились все сильнее. Башнары крайне неохотно пускали на свои земли чужаков.
    [indent]Сейчас от некогда могущественной страны не осталось ни одного прямого потомка, как и самой великой цивилизации. Она исчезла под толщей песков, похоронив там все знания, храмы, дворцы, башни и множество секретов. Кочевники и искатели приключений отправляются в песчаные земли Башнарима, чтобы отыскать осколки древней цивилизации, но не всех ждет успех. Многие не возвращаются домой.
    [indent]Говорят, что в самом сердце пустыни сохранились монастыри песков — полуразрушенные башни, наполовину погребённые в дюнах дворцы и таинственные храмы заклятых духов. Кочевники называют эти руины Костями Башнарима. Поговаривают, если правильно провести ночь рядом с одним из древних камней, можно увидеть во сне прошлую жизнь башнара.
    [indent]Днем здесь царит удушающая жара: небо выцветает до блекло-голубого, пески слепят глаза, а тени едва уловимы. Ночью на пустынные просторы приходит холод, звезды кажутся близкими, будто их можно коснуться рукой. Скалы, обточенные ветрами, возвышаются над барханами; встречаются редкие оазисы, где у воды можно увидеть кочевые племена. Иногда песчаные бури обнажают древние руины и следы когда-то великих городов.

    0

    2

    Опасность Башнарима


    Башнарим — опасная территория, где все враждебно случайным путникам: от природных условий до уникальных существ, встречающихся только здесь. Многие говорят: если пески не убьют вас солнцем, то это сделает кто-то из них.

    Заблудшие души
    Башнарские руины обитаемы — здесь скитаются шад-барим, духи погибших магов и жителей, оставшиеся в мире живых после Великой Бури. Днём они невидимы, но ночью, в лунном свете или во время пыльных закатов, можно заметить бледное свечение в песке или услышать тихий зов.
    Шад-барим вселяются в одиноких путников, шепчут им тревожные слова, доводят до безумия, заставляют блуждать в бескрайних барханах. Иногда одержимый начинает бессознательно повторять древние ритуалы — и это редко кончается хорошо.
    Марисары
    Внешний вид: Гигантские песчаные змеи с прозрачной переливчатой кожей, почти неразличимые среди дюн. Глаза горят холодным синим светом.

    Опасность: Атакуют из засады, закапываясь в песок. Опутывают жертву и сжимают, пока та не задохнётся. Их яд вызывает галлюцинации и потерю ориентации.

    Особенность: Чуют магию и всегда атакуют её носителей первыми.
    Ам’назары
    Внешний вид: Четырёхногие хищники с короткой гривой, похожие на помесь гиены и барса.

    Опасность: Охотятся стаями. Их вой гипнотизирует и парализует жертву. Могут окружить лагерь ночью и напасть внезапно.

    Особенность: Выслеживают добычу на огромных расстояниях, особенно опасны возле развалин.
    Каменные Асгуты
    Внешний вид: Массивные создания, напоминающие груду оживших валунов.

    Опасность: Маскируются под руины, внезапно атакуют, сбивают с ног, раздавливают или обрушивают стены.

    Особенность: Чувствительны к звукам — пение или игра на инструменте могут усыпить их.
    Шухурры
    Внешний вид: Летающие песчаные стражи с крыльями из острых прозрачных пластин. Грудь украшена спиралевидными узорами, лицо — древнее, получеловеческое, отталкивающее.

    Опасность: Атакуют с воздуха, разрывают доспехи когтями. Их взгляд парализует страхом, а укус медленно превращает жертву в песок.

    Особенность: Охраняют входы в самые запретные руины, связаны древними печатями башнаров.
    Пыльник Кровавый
    Внешний вид: Невысокий куст с бурыми стеблями и алыми, почти чернильными цветами.
    Опасность: При касании выпускает облако ядовитой пыльцы, вызывающей удушье, аллергию или мгновенную остановку дыхания.
    Ловчий Мариган
    Внешний вид: Ползучее растение с тёмно-фиолетовыми листьями.
    Опасность: Опутывает ноги путника, впрыскивает парализующий яд. Пока жертва обездвижена, на запах сока могут сбежаться хищники.

    0

    3

    Праздники

    [indent] Достоверных сведений о праздниках древних башнаров не сохранилось. Однако кочевые племена, населяющие эти земли, до сих пор соблюдают
    Ночь Забвенной Звезды (Тул-Масар)
    [indent] Этот ежегодный обряд посвящён памяти погибшей цивилизации Башнарима. Согласно преданиям, когда над песками восходит тусклая звезда Тул-Масар, ветер приносит шёпот ушедших, напоминая живым о гордыне, роковых ошибках и утраченной мудрости древнего народа.
    [indent] Традиции празднования:
    [indent]- Разжигают «говорящие костры» из верблюжьей шерсти и священных трав — их дым, по поверьям, достигает мира духов
    [indent]- Пересказывают легенды о Башнариме, исполняют древние эпические песни
    [indent]- Старейшины проводят ритуал с лотосовыми камнями: каждый прикладывает ладонь, чтобы получить вещий сон или знак для племени
    [indent]- Тех, кого посетят добрые видения, наутро посвящают в хранители преданий
    [indent]- Перед рассветом создают песчаную спираль с костями животных и светильником в центре — символ погибших городов
    [indent] Примета: если к утру ветер не разрушит спираль — духи Башнарима благословляют кочевников на удачный год.
    [indent] Этот обряд учит потомков смирению и напоминает: даже исчезнувшие цивилизации бессмертны, пока жива память о них.

    0

    4

    Легенды

    [indent] Гибель Башнарима
    [indent] Существует три основные версии падения великой цивилизации:
    [indent] 1. Гнев богини

    [indent] Верховный маг Сарад Джаар похитил у богов тайну бессмертия. Разгневанная Ближ-с'хат наслала Великую Бурю, поглотившую столицу. Души бессмертных магов до сих пор блуждают в руинах, не способные ни жить, ни умереть.
    [indent] 2. Оскорблённый дух

    [indent] Старейшины отвергли странника Хуссар Та-Эла, не узнав в нём посланника Высших. Оскорблённый дух пробудил древние песчаные заклятья, и Башнарим пал за свою гордыню.
    [indent] 3. Проклятие жадности
    [indent] 
Междоусобицы и жажда власти привели к катастрофе. Одно из родовых заклятий, призванное защитить сокровища, разорвало саму ткань реальности — и столица провалилась в песчаную бездну.
    [indent] Лотосовые камни
    [indent] Эти янтарно-молочные камни, напоминающие цветы песчаных лотосов, хранят память о погибшей цивилизации. Тот, кто проведёт ночь у такого камня, может увидеть во сне древний Башнарим — но камни открывают истину лишь достойным.
    [indent] Кости Башнарима
    Окаменевшие руины столицы, напоминающие гигантские скелеты. Кочевники верят, что в лунные ночи здесь слышны голоса погибших магов. Тот, кто потревожит покой Костей, рискует навлечь на себя гнев песчаных духов.

    Политическая ситуация


    Сегодня Башнарим — ничейная земля. Ни одно государство не решается установить здесь свои законы: сама земля словно охраняет свои тайны. Эти бескрайние пески принадлежат вольным кочевникам, живущим по собственным обычаям, и отчаянным искателям приключений. Здесь можно встретить бандитов, тайные ордены, научные экспедиции — но никто не владеет этими землями по праву. Границы не обозначены, центральной власти нет — правит лишь сила и осторожность.

    Религия


    Башнары верили в духов песков и предков. Их храмы, украшенные замысловатыми узорами и каменными масками, строились прямо среди барханов, часто полузасыпанные песком.
    Особое место занимал культ богини Песков — Великой Матери Ближ-с'хат, повелительницы границы между мирами живых и мёртвых. Каждый башнар с детства знал обряды почитания предков. В каждом доме хранился родовой песчаный оберег и барельеф с ликом защитника.

    Быт


    В настоящее время доподлинно ничего не известно о том, как был устроен быт башнаров.

    Традиции


    В настоящее время доподлинно ничего не известно о традициях.

    Образование


    Достоверных сведений о системе образования древних башнаров не сохранилось.

    Магия и отношение к ней


    Магия была основой существования башнаров. Они черпали её из песка, ветра и солнечного света. Особо почиталось искусство управления песчаными бурями — умение повелевать стихией и растворяться в ней.
    Магию считали даром предков и духов земли. Ею владел каждый башнар. Лишь дети, рождённые от смешанных браков, оказывались лишены этого дара — потому такие союзы были строго запрещены.

    0


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Записки путешественника » Древняя цивилизация Башнарим


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно