ДРАКОНЫ
Шпили и стены Императорского дворца испрещены царапинами от когтистых лап величественных созданий, ставших символом Арионской Империи. Их рев, - некогда был символом защищенности, и теперь он, - затих.
Драконы — величественные создания, обитавшие в глубинах горных хребтов. Средняя длина взрослой особи составляет до 30 метров при массе 8-15 тонн. Каждый дракон обладает неповторимым окрасом чешуи от тёмно-серых до медных оттенков, что обеспечивает эффективную маскировку в скалистой местности.
• Ведут одиночный территориальный образ жизни, контролируя участки до 150-200 квадратных километров. Как хищники высшего порядка, драконы питаются преимущественно крупными млекопитающими и рыбой, при этом их медленный метаболизм позволяет обходиться без пищи до двух недель.
• Эти существа известны своей невероятной продолжительностью жизни — они живут сотни лет. Согласно древним хроникам, самый старый из зарегистрированных драконов достиг возраста 400 лет.
• Несмотря на колоссальную мощь, драконы уязвимы. Их можно ранить или даже убить, однако для этого требуются исключительные усилия и специальное оружие. Драконы способны испытывать физическую боль, пусть и порог боли у драконов порядком выше, чем у людей или животного.
• На начало 15 века всего было 6 взрослых драконов, способных перевозить всадников и 2 молодых. Все живущие драконы были приручены Арионской Империей.Неприкосновенность:
Вред дракону или его убийство каралось в Арионской Империи смертной казнью. Это преступление приравнивалось к цареубийству, так как драконы считались собственностью императора и символом божественной власти.
Контрабанда частей тела дракона (чешуи, крови, костей) была строжайше запрещена. За попытку торговли или хранения таких материалов виновных ожидала:
Конфискация всего имущества;
Рабство в рудниках;
Для рецидивистов и организаторов крупных объемов — публичная казнь в назидание остальным.
Наблюдение:
В центральных провинциях Арионской Империи драконов можно было наблюдать относительно регулярно, особенно вблизи горных массивов и вдоль крупных речных долин. Их появление в небе чаще всего было связано с тремя ключевыми факторами:
Патрулирование территорий - всадниками или драконами над своими угодьями;
Охотничьи миграции - поведенческие особенности драконов;
Ритуальные полёты - демонстрация мощи Империи на значимые праздники семьи и Империи.
После гибели всех драконов в 1410 году эти наблюдения прекратились. Современные рассказы о "тенях в небе" в центральных регионах считаются либо оптическими иллюзиями, либо народными легендами, хотя некоторые крестьяне до сих пор клянутся, что видели силуэты в сумерках над бывшими гнездовьями.
Ритуал привязки:
Ритуал привязки — древний магический обряд, созданный для образования прочной ментальной связи между драконом и всадником. В его основе лежит смешение крови двух существ в ритуальной костяной чаше под ритуальные песнопения-заклинания, что создаёт неразрывную духовную и физическую связь.подробнееПроисхождение и механизм ритуала
Ритуал привязки возник в глубокой древности, вероятно, на основе шаманских практик горных племён, которые первыми обнаружили, что смешение крови с определёнными магическими формулами создаёт психофизическую связь с драконами. Основой ритуала является добровольный обмен кровью между драконом и человеком в ходе сложной церемонии:Подготовка дракона:
Дракона не подчиняют силой — его приручают месяцами или годами, предлагая дары и пищу, устанавливая доверие через повторяющиеся ритуалы кормления и звуковые сигналы (особые горны, имитирующие зов сородичей). Кровь берут из вены на крыле (наименее уязвимое место) с помощью ритуального кинжала из обсидиана или кости дракона. Дракон допускает это только при полном доверии.Ритуал:
Кровь смешивают в чаше из кости древнего дракона (символизирующей преемственность) под монотонные песнопения на забытом языке, которые действуют как нейролингвистический код — звуковые вибрации вводят обоих участников в трансовое состояние, облегчая связь.Связь:
Возникающая связь — не подчинение, а симбиоз:
Дракон получает «ориентир» — всадник становится для него эмоциональным якорем.
Всадник приобретает доступ к инстинктам дракона (чувство направления, погоды, опасности), но платит за это психической стабильностью.
Становление императорской монополии
Изначально ритуал был доступен многим, но с централизацией власти в Арионской Империи он стал инструментом контроля:
Унификация знаний:
Все записи о ритуале были изъяты и сосредоточены в Императорской библиотеке. Маги, знавшие процедуру, были принудительно взяты на службу или устранены.
Идеологическое обоснование:
Церковь Велира объявила ритуал «божественной привилегией» императорской крови — только потомки бога-созидателя могут выдержать связь с драконами без полного разрушения рассудка.
Ресурсный контроль:
Императоры взяли под контроль места гнездования драконов, создав заповедники с войсками. Несанкционированный доступ к яйцам или молодым драконам стал караться смертью.Знания - достояние империи:
Семьи, которые исторически владели ритуалом, отдавали детей в качестве заложников ко двору — так их знания стали достоянием империи.
Военное применение:
Драконы стали оружием массового поражения в руках императора — только он мог санкционировать их использование. Это сделало ритуал стратегическим активом.В конце концов, ритуал превратился из народной традиции в инструмент власти, а драконы — в живое оружие, контролируемое одной династией. Это обеспечило Империи военное превосходство на континенте, но и стало её уязвимостью — после гибели драконов монополия рухнула, а знания оказались утрачены.
Последствия ритуала:
Продлевает жизнь всадника, но слабые волей могут пострадать от влияния драконьих нравов психически;
Может вызывать мрачные видения;
Приступы безумия;
Непредсказуемые изменения личности.
Те люди, что слабы духом страдают от связи с драконом на психологическом уровне. В истории было два всадника, которых охватило безумие, и было принято решение лишить их жизни, после чего драконов передали более устойчивым всладникам.
Ощущения после ритуала:
У всадника:
Сильный жар и мучительные боли, длящиеся до месяца — период адаптации, проверяющий силу духа и выносливост;
Продление жизни на 50-80%;
Деградация психики (потеря эмпатии, мания величия);
Наследование фрагментов драконьих воспоминаний;
Физиологическая адаптация (температура тела +2.5°C, болевой порог ×3).
У дракона:
Чувствует эмоциональную связь с всадником;
Возможность обмениваться мыслями через образы (но не вербально).
Разрыв связи
Гибель всадника:
Дракон испытывает комплексный психофизиологический шок;
Период скорби: 5-15 лет;
Повторная привязка требует кандидата с усиленными ментальными показателями;
Гибель дракона:
Всадник умирает мгновенно.