Здесь делается вжух 🪄

    флудерасты недели Matilda, Laurian, Agniya
    активисты недели Luciana, Sky, Leon
    Принцесса улыбается. В солнечном свете ее волосы сияют почти так же ярко, как огонек в темноте. Она — святыня их веры, идол, которому хочется целовать руки и молить о благе. На ее бледных щеках расползается невинный девичий румянец. Андри ощущает, как его наполняет странное чувство, настолько сильное, что вызывает нетерпеливый зуд. Люди Гальденфорта обступают ее паломническую группу еще на подходе к замку, а затем ликующей толпой провожают внутрь. И вор, следовавший тем же путем, что и знатная особа, становится частью этой безликой восторженной массы. Андри
    средневековое фентези, 18+, активный мастеринг

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Калимар

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    Калимар

    Калимар — не государство в привычном смысле, а пустынная территория, расположенная к самой границе с Башнаримом. Нынешние калимарцы - далекие потомки башнаров, тех немногих, кто не застал трагедию, отправившись в далекие места. Ныне эти земли населяют разрозненные кочевые племена и бродячие торговые караваны. Суровая природа Калимара представляет собой песчаные дюны, раскалённые каменистые плато и высохшие русла древних рек, изредка прерываемые скудными оазисами с колючими кустарниками и чахлыми пальмами. Климат здесь крайне суров: дневная жара создаёт дрожащее марево над песками, ночи же приносят пронизывающий холод. Частые песчаные бури со стороны Башнарима бывают разной силы, и иногда случаются настолько сильные, что не видно ничего дальше собственной вытянутой руки. Дожди здесь почти не выпадают, превращая каждую каплю воды в драгоценность, а выживание — в постоянную борьбу с беспощадной стихией.
    Города Калимара традиционно не большие, с витиеватыми улочками, на которых идет бурная торговля.

    i.
    ii.
    iii.
    iv.
    v.
    vi.
    vii.
    viii.
    ix.
    x.
    xi.
    xii.

    Общее описание
    Политическая ситуация - нестабильна
    Система правления и титулы
    Образование
    Магия и отношение к ней
    Военная мощь
    Промыслы и ремесла
    Религия
    Праздники
    Быт
    Свадебные традиции
    Традиции смерти и похорон

    +2

    2

    Система правления и титулы

    Калимар не знает централизованной власти — это земля вольных кланов, где каждый род живёт по своим законам. Управляют племенами либо седобородые старейшины — хранители древних традиций, либо прославленные воины и могущественные чародеи, доказавшие свою силу.

    Здешние кланы удивительно разнообразны по своей природе: одни основаны магами-отшельниками, другие — хитроумными купцами, третьи — наёмниками-ветеранами или фанатичными пророками. Власть здесь не передаётся по крови — её завоёвывают уважением, силой духа и неоспоримыми умениями.

    Среди важнейших титулов:
    Карабаш — верховный глава клана,
    Сафийя — мудрый советник и знаток древних обычаев.

    +2

    3

    Образование

    В Калимаре нет выделенных школ, образование организовывается индивидуально каждым кланом, зачастую выбор падает в сторону домашнего образования, где все члены семьи передают свои знания младшим поколениям. Женщины обучают приготовлению пищи, работе с тканями, ведению домашнего быта. Мужчины же прививают навыки выживания и девочкам, и мальчикам, обучают охоте и самозащите. Самые старшие в племени передают легенды и истории о государстве, которые они знают.
    Магическое образование также происходит в клане. Практически в каждом клане есть хотя бы один шаман, который обучает детей, у которых пробудилась искра, но навыки остаются на низком уровне. Впрочем, некоторые магические решения шаманов Калимара удивляют даже экспертов из Черного Шпиля.
    В связи с тем, что большинство калимарцев рано или поздно отправляются в Башнарим на поиски древних артефактов и знаний, среди местных высок процент зараженных Дикой магии. По обычаю, пораженные стараются первое время держаться как можно дальше от родных поселений и редкий соплеменник согласится помочь с контролем дикой магии в виду опасности данного вида колдовства.

    +2

    4

    Магия и отношение к ней

    К диким магам в пустыне относятся с противоречивыми чувствами из-за не ясности происхождения этого дара и убежденности в том, что он не поддается полному контролю. Однако среди жителей Калимара очень много носителей дикой магии - в каждой семье есть хотя бы один дикий маг, а порой кланы и вовсе состоят среди них. Обычные маги относятся к ним с подозрением.

    Простые маги - уважаемы. Многие из них становятся шаманами своих племён, проводниками между мирами.

    +2

    5

    Военная мощь

    В Калимаре нет регулярной армии, тяжелой пехоты, единой формы, слаженной иерархии и массовой дисциплины.
    Они отличаются экстремальной мобильностью, адаптивностью, знанием пустыни, использованием стихий и магии как неконтролируемого фактора.

    Клановые отряды
    Состав: все боеспособные взрослые мужчины клана. Воинская обазанность — долг перед родом и гарантия его выживания
    Командир: Карабаш (глава глана).
    Размер: от 20 бойцов в малых кланах, до 150 в крупных кланах
    Мотивация: защита клана, его земли, караванных путей. Кровная месть. Поиск артефактов в руинах.
    Экипировка.

    • Вместо доспехов — стеганые куртки из плотной ткани, кожаные наружи, плащи.

    • Оружие: легкие изогнутые сабли/ятаганы, копья с широкими наконечниками, короткие луки, метательные дротики. У знатных/богатых – клинки из хорошей стали, возможно, найденные в руинах.

    Вольные наемники
    Профессиональные бойцы, изгнанники из кланов, искатели приключения, беглые рабы.
    Наниматели: богатые торговцы (охрана караванов), владельцы оазисов/поселений, иногда сами кланы для усиления или выполнения грязной работы. Редко – чужеземцы, ищущие проводников в руины.
    Мотивация: золото, оружие, артефакты. Личная выгода превыше всего, но репутация важна для будущих контрактов.
    Экипировка без отличий, каждый наемник сам выбирает себе.

    +2

    6

    Религия

    У кочевников нет единой религии. Однако почти все почитают Духов Песков — могущественные сущности, оставшиеся после гибели Башнарим. Они верят, что эти духи хранят руины, насылают сны и могут даровать или отнять удачу.

    Существуют шаманы, проводящие ритуалы общения с духами, особенно возле древних камней и останков башен. Также распространено почитание предков, особенно погибших искателей артефактов.

    +1

    7

    Праздники

    У каждого клана свои даты, но есть несколько общих праздников:

    Ночь Призраков — в самую длинную ночь года кочевники собираются у древних руин, разводят огни и рассказывают истории о магии, чтобы привлечь сны-послания от духов.

    День Первого Оазиса — празднуется в честь первого появления воды весной, сопровождается пением, танцами и ритуалами благодарности.

    +1

    8

    Быт

    Не существует единого языка, каждое племя может общаться на одном наречии или использовать несколько в разных ситуациях.
    Самые распространенные:
    Фарий — считается «общим языком пустыни», на нём легко торговаться и заключать союзы;
    Джария — используется племенами-налётчиками и наёмниками;
    Сулай — древний диалект, почти ритуальный. Его сохраняют шаманы и старейшины. Считается, что именно на нём можно говорить с духами.

    Жилище: у кочевников - переносные шатры из верблюжьей шерсти, плотной ткани, иногда украшены вышивкой и трофеями.
    Жилище в городах приспособлено к климату государства. Дома отстраивают и глины, они прогреваются к вечеру и остывают за ночь, благодаря чему ночью в них тепло, а днем - прохладно. Окна маленькие, чтобы в случае песчаной бури попало не много песка. Все окна закрываются плотными шторами, что также является дополнительной защитой от климатических особенностей.

    Одежда: многослойная, свободная, из лёгких тканей, защищающая от солнца и песка. Мужчины и женщины носят головные уборы, оберегающие голову от солнца и плащи. Нередко можно встретить ткани, закрывающие лицо. Цвета предпочитают охристые, тёмно-синие, чёрные. Контраст с пустыней позволяет выделяться в том числе для того, чтобы было легко найти человека, занесенного песками.

    Род занятий:
    Мужчины — охотники, разведчики, караванщики, торговцы, искатели артефактов;
    Женщины — ведут хозяйство, торгуют, могут быть магами или шаманками;
    Дети — обучаются ремёслам и легендам с раннего возраста.

    +1

    9

    Свадебные традиции

    В отношении брака Калимар является государством с наименьшим количеством традиций самой церемонии, их отношение к браку проще чем у многих народов материка.

    Особенности брачных обычаев:
    - Браки заключаются по любви, взаимному уважению или практичности;
    - Отсутствует контроль за девственностью невесты;
    - До брака молодые люди могут жить вместе с разрешения карабаша;
    - Молодым людям предоставляется свобода в выборе партнера.

    Перед свадьбой жених и невеста проходят испытание духами — проводят ночь возле древнего камня или руин.
    На самой церемонии молодожёны обмениваются амулетами, созданными друг для друга; шаманы окуривают их дымом пустынных трав, чтобы защитить от проклятий.
    Вечером племя устраивает пир и хороводы у костра, поют о древней любви и потерянных городах.

    +1

    10

    Традиции смерти и похорон

    Кочевники Калимара верят, что душа умершего уходит в вечность, если он похоронен с честью, поэтому даже в пустыни они уделяют внимание похоронам соратника.
    Традиционно покойника хоронят под пирамидой камней, вдали от поселения. С телом закапывают личный артефакт или амулет, кладут оружие и личные вещи умершего. Калимарцы убеждены, что в вечности рядом с человеком должно быть то, чем он дорожил в своей земной жизнью.
    Перед смертью старики стремятся умереть у руин или на рассвете, чтобы «видеть сны о прошлом». В течение сорока закатов семья чтит умершего, рассказывая о нём у костра.

    +3



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно