Здесь делается вжух 🪄

флудерасты недели Taegeon Leona Cecil
активисты недели Hyeon-ok Fei Milodar
Отец и дочь — это ягоды с одного поля. Только одна уже спелая и зрелая, а другая только из цветка начала превращаться в ягоду и наполняться солнцем и жизнью. Если они думали, что слишком различаются, то смотрят слишком узко, чтобы понять: в них больше общего. Есть вещи, от которых не убежать. Лучший пост от Со Чжуна
Рыцари круглого сюда Yara, Adam, Arina, Renoir, Leon
средневековое фентези, август 1410 18+, активный мастеринг
Переключить дизайн и яркость:
    star star star star star star

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Сюжетные игры » II.IV.I Скрижаль Мертвых [2.08.1410]


    II.IV.I Скрижаль Мертвых [2.08.1410]

    Сообщений 31 страница 34 из 34

    1

    I Скрижаль Мертвых [2.08.1410]

    [float=right]https://upforme.ru/uploads/001c/87/49/38/818247.png[/float]
    [indent] Миновал месяц с тех пор, как из-под песков поднялся зловещий Ум-Кан'Тарат. На границе с Калимаром вырос полевой лагерь, а солдаты во главе с легатом Виеррой свезли туда все, что могло бы помочь справиться с новыми угрозами. Там же нашел свое место одержимый проводник Каэл - единственный человек, способный уловить планы бессмертного короля, пусть слова его порой и походили на бред.
    [indent] В Калимаре тем временем пустыня изменилась до неузнаваемости. Пылевые бури стали чаще и яростнее, принося за собой призрачных воинов, уничтожающих все на своем пути. Связь с западными племенами и караванами утратилась, пустыня погрузилась во мрак и хаос. В ужасе люди бегут к Азра-Кайиму, надеясь пересечь границу, рассказывая одно и то же: буря идет на восток, к Империи.
    [indent] И вряд ли она собирается остановиться.
    [indent] Вместе с тревожными вестями в полевом лагере появляется и нить, за которую можно ухватиться. Проваливаясь между явью и забытьем, Каэл заговорил о четырех скрижалях - ключах к тайне бессмертия, без которых короля не остановить. Их следы теряются в легендах, но уже сейчас по Калимару ползут слухи о подземном оазисе, скрытом в бесконечном вихре, и об острове, рядом с которым исчезают корабли.

    [indent] ... Скрижаль Мертвых стала первой, о которой упомянул Каэл в своих видениях. Судя по карте и совпадениям его слов, искать ее следует на землях одного из западных племен Калимара, связь с которым была утеряна уже несколько недель. И если след скрижали и правда ведет именно туда... Неизвестно, какие опасность и тайны могут ждать в этих землях.

    Правила:
    1. Время на написание поста: 3 суток;
    2. Длина поста не более 3т символов;
    3. Каждый мини-квест ограничен числом участников - не более 2 человек, не считая НПС;
    4. Во время мини-квеста ГМ может дать задание, рассчитанное на 2 круга или неожиданно возникнуть вне очереди - следите за уведомлениями о смене очередности в технической теме;
    3. Если игрок пропускает свой ход, это будет нести последствия на усмотрение ГМа.

    Warning. Принятые здесь решения и их последствия являются каноничными и необратимыми для всего мира. От ваших слов и поступков может измениться баланс сил, расклад политических влияний и судьбы целых регионов. Будьте готовы нести за них ответственность.

    +1

    31

    Раздраженный голос Шайры звучит где-то на отголосках сознания. Всего несколькими днями ранее, Лауриану не составила бы труда соблазнить девушку, выведав все тайны, что она хранила, не оставляя после себя ни капли разочарования. Но не сегодня. Дело было или в том, что он, как и вся команда без исключения, выглядел потрепанным. Или быть может в осторожности дамы, что слишком много времени провела в компании рыскающих по песку мертвецов, - но факт оставался фактом: если бы Эльсид не подключился, не вызвал бы раздражение молодой девушки, вряд ли бы они вовсе узнали хоть что-то.

    Пусть эта информация и не была особо важной, но все же лучше, чем ничего.

    Фонтейн слушает вполуха, пока до него не доносится знакомое: "мертвых поднимает бессмертный король", что быстро отдается в сознании и от чего центурион едва заметно хмурится. Пусть Марвин и подтвердил, что последствий нет, но в памяти слишком ярко всплывает образ того самого короля, перед которым он склонил не только колено, но и голову. Было бы хотя бы немного больше времени, быть может он себя пожалел бы. Быть может попытался бы получше найти связь, которая ни к чему не приведет: ведь убить того короля простыми клинками они не смогут. Но вот ослабить...

    - Бдительность все равно не стоит терять, - проговаривает в ответ на фразу про ловушки и переводит взгляд на девушку. Чуть улыбается, немного виновато. - Вам придется отойти в более безопасное.. - он оглядывается, с сожалением понимая, что о безопасности тут стоит только разве что мечтать, но все равно договаривает фразу. - место.

    Он не хочет, чтобы Шайра поранилась, как и не хочет, чтобы она стала помехой. Их ведь главная цель здесь, под куполом, и Эльсид был прав - уничтожение скрижали поможет если не убить короля, то ослабить. И им нельзя терять ни минуты. А  потому он делает знак Торвину и Марвину, чтобы встали напротив других мумий. В отличии от Эльсида, дикий огонь он не вызовет. Не сможет уничтожить тело и взрывом, так как бомбы Торвена были потрачены для добычи дневника, да и мало ли какой шум может навести этот самый взрыв, или и того хуже: погрести их самих в этой гробнице. А потому действовать приходилось по старинке и с надеждой, что уничтожение мумий подручным средством сработает. Он дает команду, и отряд, как единое целое, начинает действовать. Когда огонь охватывает мумии слева, Риан наносит удар мечами по мумии справа, зная что Марвин и Торвен последуют его примеру.

    Им нужно уничтожить то, что осталось от тел, стереть в порошок насколько возможно, чтобы добраться до скрижали и хотя бы немного обезопасить самих себя.

    уничтожить замурованные тела справа
    [dice=19360-1:20]

    Отредактировано Laurian Fontaine (2026-02-09 13:54:52)

    +2

    32

    Когда разрушение и огонь завершают свою жатву, пространство наполняется звуком - не из ниш, а будто бы отовсюду. Загробный, режущий, напоминающий крик гарпий, но куда пронзительнее. Он нарастает, давит на виски, а затем начинает искажаться: высокий тон уходит в гул, как если бы втягивался в невидимую воронку. Крик быстро сжимается и резко схлопывается, оставляя после себя оглушающую тишину.

    Пыль оседает, и только теперь становится очевидно - рубиновый барьер вокруг постамента больше не существует. Скрижаль Мертвых лежит без защиты. Торвен реагирует незамедлительно: он делает шаг вперед, уже занося оружие, но Шайра опережает его. Девушка бросается к постаменту и загораживает Скрижаль собой.

    - Стойте! - резко выкрикивает она.

    Подозрение и недоумение вспыхивают в глазах остальных.

    - Ты сказал, что ловушек нет, - обращается уже к Эльсиду, - но что, если ловушка - это и есть Скрижаль?

    Калимарка выглядит взволнованной, ее глаза расширены, а дыхание сбито.

    - Почему король поднимает мертвых только здесь? И поднимает ли их вообще король? Если не Скрижаль, то кто? Здесь сказано: двенадцать проклятых преданы королю. Двенадцать душ хранят мир мертвых. Вы уничтожили их тела... но что, если так и было задумано? Эти правила не принадлежат нашему миру. Если уничтожить Скрижаль, они никуда не исчезнут, как и двенадцать душ. Что, если вы только сделаете невозможным их изменить?

    Она разворачивается к постаменту и осторожно берет хрупкую Скрижаль в руки. В ту же секунду вязь символов вспыхивает рубиновым светом. Знаки загораются один за другим, будто откликаются на ее прикосновение. Шайра замирает. Никто не понимает причины, но связь между родом Раашир и Скрижалью становится очевидной.

    Из коридора позади доносятся ленивые, но громкие хлопки в ладоши. Группа оборачивается.

    В проеме стоит Ливий Карно. Покрытый темной кровью мертвецов и песком, он все еще твердо держится на ногах, пусть и выглядит запыхавшимся.

    - Браво, лорд Фонтейн, - произносит он спокойно, - ваша миссия была не зря. Скрижаль у вас, а девчонка, похоже, знает, что с ней делать.

    Шайра инстинктивно прижимает артефакт к груди. Карно делает два шага вперед и вбок, освобождая проход к выходу.

    - Вы можете идти.

    Пауза. Клинок медленно поднимается в сторону Эльсида.

    - Кроме этого червя. Он останется со мной.

    Задание на X круг
    Финальный круг. Скрижаль Мертвых у вас, но Шайра отговаривает уничтожать ее, выражая опасение, что последствием может стать закрепление установленных королем законов над Миром Мертвых. Так ли это - неизвестно. Впереди появляется Ливий Карно: он готов пропустить всю группу, кроме Эльсида, вперед. Так же наверху вас поджидает опасность в лице неуязвимых воинов короля и нежити.

    Лауриан: вы вольны выбирать, как поступить со Скрижалью. Это решение станет судьбоносным для всего мира.

    • Пройти мимо, сохранив Скрижаль в целости, и вступить в бой с силами Короля снаружи - сделать бросок 1 кубик с 20 гранями и преимуществом +3 за артефакт "Зачарованные мечи".

    • Уничтожить Скрижаль и вступить в бой только с ожившими мертвецами снаружи - сделать бросок 2 кубика с 20 гранями (выбирается лучший результат)

    • Помочь Эльсиду в бою, сохранив Скрижаль, а затем вместе с ним выбраться и вступить в бой снаружи - сделать бросок 1 кубик с 20 гранями. В случае успеха Эльсид получит преимущество на свой бросок +5 к результату. В случае провала - Скрижаль будет уничтожена.

    • Уничтожить Скрижаль и помочь Эльсиду, а затем выбраться вместе с ним и вступить в бой только с ожившими мертвецами снаружи - сделать бросок 1 кубик с 20 гранями и преимуществом +2 к результату. В случае успеха Эльсид получит преимущество на свой бросок +5 к результату. В случае провала - помеху -3 к результату.

    Эльсид: ваша задача - победить Ливия Карно и спастись. От сделанного выбора зависит, сможете ли вы вообще вернуться в полевой лагерь.

    • Сбежать в ходе битвы - сделать бросок 1 кубик с 20 гранями и преимуществом +3 к результату.

    • Драться с Ливием Карно до конца - сделать бросок 1 кубик с 20 гранями. В случае критического успеха (результат броска - 20+) Ливий Карно погибнет, а вы лишитесь Метки. В случае провала (меньше 10) - затеряетесь в песках.

    Порядок:
    @Laurian Fontaine
    @Elsid Casilla

    Ливий Карно

    Мужчина 46 лет. Очень опасен. Знаком с методами Обсидиановых клинков. Отличный фехтовальщик. Маг 3 ступени: боевая магия, элементалистика, целительство.

    При себе: около 6 кинжалов (2 для ближнего боя, 4 метательных), карта, подзорная труба, вода и припасы
    Так же при себе: артефакт Обсидиановых клинков для смены облика, ???, ???, ???, ???, ???

    [nick]Livius Carno[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/87/49/2/518771.gif[/icon][ari]<div class="lzname"><a href="ссылка на анкету">ЛИВИЙ КАРНО</a>, 46</div> <div class="lztext"><b><u>юстициар</u></b><br>Маг III ступени. Фанатик. Очень опасен.</div>[/ari]

    +2

    33

    Слова Шайры звучат разумно. Они не нашли ловушек: ни потайных плит, при нажатии на которые на них бы осыпался своеобразный дождь из пиков; ни ловушек, при которых одно неловкое движение могло стать последним. Единственное, что представляло опасность - мумии, но и с ними их отряд выживших справился относительно легко. И, вероятнее всего, именно поэтому ощущение, что не все так просто откликается в душе центуриона, при вскрике калимарки. Он прикусывает губу, смотря на то, как девушка осторожно забирает с постамента скрижаль и прижимает ее к груди. Как последнее сокровище, которое осталось ей от семьи, которой больше нет. Как последнее что-то, что связывало ее саму с этим живым миром.

    Наверное, будь Лаурион на ее месте, он бы поступил бы также. Возможно, он бы попытался защитить последнее, что осталось от его дома. Охранял, ценил и относился бы с почтением, словно то было самой важной реликвией на свете. Разница только в том, что в его доме таковых реликвий не было, - ничто в доме Фонтейна, кроме слова самого наместника, не могло повлиять на окружение. А вот скрижаль могла. И центурион видит, как надписи на ней загораются рубиновым светом, подтверждая его догадку: скрижаль и калимарка связаны не просто обетом, но узами посерьезнее. И это было проблемой.

    Он переводит взгляд на Эльсида, чуть хмурится и жестом руки показывает, чтобы тот не спешил. Риан ведь все же обещал ей, что больше никто не умрет, и в это "никто" входила и сама калимарка. Он было уже открывает рот, чтобы попробовать ее уговорить, вот только его прерывают медленные, раздражающие слух, аплодисменты. Подавшись собственным инстинктам, он тут же достает мечи, зная, что Марвин и Торвен последуют его примеру, и встает в стойку, готовый атаковать любого, кто сюда сунется. Какого же его удивлению было увидеть никого иного, а мужчину, с которым совсем недавно дрался Эльсид. Тот хвалит его, вот только сам центурион не чувствует в этой похвале ни толику искренности. Отчего-то Лауриану кажется, что тому и вовсе наплевать на все, что творится вокруг: ему важно только убить Эльсида.

    - Благодарю,  - спокойно отзывается Лауриан, немного все же расслабляясь.

    Его благодарность звучит инстинктивно, выученная и вбитая правилами, что так отчаянно прививала ему матушка. Забавно было вспомнить о них именно сейчас, когда казалось, что от решения самого центуриона зависят не только жизни тех, кто присутствовал в гробнице, но и тех, кто был далек от пустыни. Тихо вздохнув, чуть удивленно подняв брови на разрешение уйти, он коротко смотрит на Эльсида, потом на Торвена и Марвина. Каким он будет командиром, если оставит вновь члена их отряда? Тогда, когда они бежали в укрытие, он был уверен в том, что Эльсид справится, сейчас же...Короткий взгляд на ассасина задерживается чуть дольше должного, а в голове проскальзывает мысль, что какое бы решение он сейчас не принял - он пожалеет об этом в любом случае.

    На его размышление уходит совсем немного, хотя Риану кажется, будто прошла целая вечность. Интересно, Леон всегда чувствует такую тяжесть на плечах, когда ведет их за собой? Если да, то Фонтейну определенно есть чему поучиться у лучшего друга. Взгляд от Эльсида перемещается на калимарку, он чуть слышно вздыхает. Он не может забрать у нее скрижаль силой, не может уговорить, потому что времени на это нет. Да и вряд ли разговоры сейчас были к месту: у него был приказ, была цель. И как бы сильно он сейчас не сомневался в том, что скрижаль действительно может не управлять мертвецами, - проверять он это совсем не хочет. Ему нужно мгновение, чтобы подойти к Шайре и осторожно положить ладони на ее, словно бы показывая поддержку.

    - Прости, иначе нельзя. - тихо проговаривает он ей, резко забирая у нее скрижаль и с силой роняя ее об пол, давая ей разбиться в дребезги.

    Скорее всего Шайра его не простит и он готов смирится с этим фактом. Но он обещал. А обещания Лауриан Фонтейн привык сдерживать. К тому же, он попросту не мог по-другому. Виновато посмотрев на девушку, он делает шаг назад, прежде, чем та что-то сможет предпринять и снова достает клинки, качая головой.

    - Уйти? - срывается с его губ и он едва слышно хмыкает, поворачиваясь к мужчине. - Но каким я буду командиром, если оставлю своего подчиненного в опасности?

    Легкая ухмылка касается его губ и он ответно направляет клинок в сторону противника. Ему, конечно же, позже это может отозваться проблемами: трибуналом, тюрьмой. Но честь, достоинство, которыми обладал Риан попросту не позволят ему оставить Эльсида. Не в этот раз.


    Уничтожить Скрижаль и помочь Эльсиду, а затем выбраться вместе с ним и вступить в бой только с ожившими мертвецами снаружи
    [dice=7744-1:20]

    Отредактировано Laurian Fontaine (Вчера 20:08:00)

    +2

    34

    Моргул смотрит не на Шайру, а в сторону, предоставляя Риану самому разобраться с калимаркой и решить, стоит ли верить её словам, искать в них рациональное зерно — или же важнее уничтожить Скрижаль сейчас, не давая девушке отсрочки; разумеется, ей не хочется, чтобы последнее, что связывает её с семьёй, было уничтожено.

    Сам осколок ей не верил. Мир был огромен, причудлив и разнообразен; сложно представить, чтобы фундаментальные законы его зависели от артефакта, созданного человеком. Мёртвые оставались мёртвыми задолго до того, как какой-то маг создал Скрижаль.

    Появление Карно не вызывает удивления. За прошедшие недели Моргул привык, что юстициар следует за ним по пятам, появляясь даже там, где его быть не должно. Можно подумать, Метка лишила его рассудка, превратила в одержимого мщением преследователя.

    Моргул не отреагировал ни на поднятый меч, ни на оскорбление. Казалось, его бесстрастия коснулось лишь одно:

    Я не подчиняюсь ни тебе, ни принцу.

    Лауриан такой же идиот, как и Его Высочество. Так же считает себя героем, защитником всех сирых и убогих. Он оставил Моргула в окружении ходячих трупов едва ли полчаса назад, а теперь собирается рисковать не только своей жизнью, но ещё и жизнями Торвена и Марвина. Карно едва ли станет убивать их намеренно, но от случайных смертей они не застрахованы.

    Им лучше было бы уйти, оставив Моргула одного, но Риан… такой же правильный, как и Леон, такой же справедливый, такой же совершенно не думающий о своей безопасности хотя бы на два шага вперёд… спорить с ним бесполезно. Да и не перед Карно стоит делать это.

    Спрячься где-нибудь, — бросил осколок Шайре, вынимая обсидиановый меч из ножен.

    Лишняя смерть расстроит Леона.

    Моргул поднял меч, направив его остриём в лицо Карно, скрадывая длину клинка.

    Я готов.


    Драться с Ливием Карно до конца, бонус +5
    [dice=15488-1:20]

    0


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Сюжетные игры » II.IV.I Скрижаль Мертвых [2.08.1410]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно