|
|
|
Родственные связи
Родители, братья/сестры, кузены/кузины, дети- Отец, Ким Гон Хан, посол от имени острова Тайхо в империи
- Мать, Ким Джу Йонг, посол от имени острова Тайхо, служит вместе с супругом
- Старшая сестра Ким Мей Ти, при родителях в империи
- Младший брат, надежда рода и любимец отца, Ким Ван Мо
Факты о персонаже
Ким Линь Юэ родилась в столице на островах Тайхо, вторым ребёнком в семье чиновника Кима. С одной стороны, новорождённая стала разочарованием отца, который ждал наследника, а не очередную дочь. С другой стороны, девочка родилась с даром, а это, по словам Ким Гон Хана, было «уже хоть что-то» и в будущем могло быть для него весьма полезным ресурсом.
Ещё одним огорчением для отца стало то, что родилась Лин-Лин (детское имя Линь Юэ) весьма слабым ребёнком. Решив, что лучшее место для восстановления здоровья и развития дара — уединённая загородная резиденция семьи вблизи храма, девочку высылают из столицы. Первое время ей не хватает теплоты матери и заботы сестры, однако вскоре она привыкла. В любом случае, это было лучше, чем ежедневно видеть пренебрежительные взгляды отца, чьи ожидания она не оправдала при появлении на свет.
С рождением младшего брата Ван Мо, казалось, отец о ней и вовсе всё забыл. А вот отношения с матерью и сестрой весьма потеплели. Самым ярким воспоминанием из детства у неё по сей день остаются празднества, посвящённые Фестивалю туманных огней, когда над столицей в небо поднимались тысячи воздушных фонарей, создавая сказочную атмосферу, пропитанную счастьем, детским смехом и вкусом танхулу (красные яблоки в карамели на палочке).
В возрасте 7 лет начинает обучение в Школе Искр по направлению целительство, однако целительство даётся ей с трудом. Помимо магического образования, обучается всему, что проходят в Школе Пути: каллиграфии, стихосложению, истории, астрономии, философии, военному искусству и языкам. Ей с детства прививали концепцию «неподвижного сердца» — достижения полного спокойствия и принятия своего места в строгой иерархии мира. Однако, получив чуть больше свободы, чем остальные дети чиновника Ким, она чувствовала, что ей чего-то не хватает. Все свои мысли она держит в себе, играя роль тихой и кроткой дочери.
Церемонию первого листа Линь Юэ провели раньше положенного, в возрасте 12 лет, в связи с новым назначением отца и предстоящим отъездом в Арионскую Империю. И словно новая, взрослая жизнь, перед ней открывается жизнь Ариона: другая культура, традиции, философия, отношение к жизни и обучению. То, что казалось экзотикой, с каждым днем становится обыденностью, вплетается в её новую жизнь. Поступает в Академию Черного Шпиля и, наряду с традиционной магией Тайхо, изучает арионскую, что открывает новые возможности в магии целительства, объединяя знания островов и империи. Начинает интересоваться алхимией и иллюзиями.
Первое время в Академии к ней относятся с подозрением, считая её диковинкой с островов в многослойных, непривычных для империи одеждах. Однако, мягкая и гибкая, словно река, обладающая живым и острым умом, Линь Юэ постепенно находит для себя комфортный круг общения и из чуждой диковинки становится своей для близких друзей (порой сверстники называют её Жемчужиной Тайхо).
Помимо учебы, помогает отцу с делами, стараясь лишний раз не попадаться ему на глаза. Зачем попадать под раздачу, когда можно заняться более интересными делами: изучением магии или целительством, исследованиями редких трав и лекарств, да хоть прогулками по торговым лавкам! Одним из достижений считает убеждение отца о пользе открытия лечебницы при посольстве, продемонстрировав все выгоды от этого предприятия. Добившись своего, под благовидным предлогом, все свое время проводит в лечебнице, безропотно принимая всех полезных «друзей» отца.
В последнее время интуитивно чувствует напряжение внутри поместья. Сложно сказать, связано ли это с делами отца, плохим самочувствием матери или чем-то еще. Словно затишье перед бурей: вот-вот должно что-то произойти, но пока тишь да гладь. Но она никогда не строила иллюзий, жизнь её семьи всегда была пропитана политикой и интригами, она лишь научилась отстраняться, насколько это возможно, и приспосабливаться к ситуации. Но что ждет её сейчас? Готова ли она плыть по течению, если отец решит использовать её как разменную монету, ведь она считает себя менее ценным ресурсом, чем Мей Ти и Ван Мо? А значит, пора выбирать свое будущее и начинать игру по своим правилам.
Навыки
- Маг-целитель II ступени.
- Хорошо разбирается в алхимии (сфера создание зелий лечения, ядов, усиливающих/отравляющих эссенций).
- Интересуется магией иллюзий (сфера приближенная к целительству: внушение спокойствия, снижение боли, подавление страха и т.п.).
- Врожденная особенность: видит не только физические повреждения, но и магические/душевные, может дать направление лечения, но обладая лишь II ступенью, не в силах вылечить все.
- Отличная травница (травы изучала с раннего детства), особенно хорошо получаются лечебные отвары и зелья.
- В волосах всегда носит отравленную шпильку и при необходимости умеет ею пользоваться.
- Великолепно играет на гуцине (это её личный способ найти внутреннее равновесие)и дицзы (флейта).
Артефакты
- Тончайшие иглы для акупунктуры из фиолетового металла. Особенности: могут работать с магическими каналами и аурой человека, имеют свой накопитель магии (подарок бабушки по материнской линии на обряд взросления.
- Пространственное кольцо, где в стазисе хранятся травы, зелья, мази и куча мелочей, необходимых как лекарю, так и самой девушке (подарок от одного из спасенных, переданный через отца. Кто был тем спасенным Лин-Лин не знает, но весьма ему благодарна).
Дополнительно
При отце и его гостях — весьма скромная и тихая девушка, привыкшая не привлекать внимания, чему способствует недавно изученное заклинание отвода глаз. Несмотря на внешнее спокойствие и сдержанность, Лин-Лин обладает живым умом, неуёмным любопытством и предприимчивостью. Особенно это проявляется при любимых занятиях (целительство, алхимия, иллюзии) или в кругу близких друзей. Порой может стать весьма упёртой, а иногда и весьма озорной особой. Внешне похожа на сестру (для имперцев, да и издали, точно), однако характер, стиль одежды и манера общения у сестёр разные. Любит сидеть на крыше и наблюдать за звёздами.
Пробный пост
ПостНемного не подходит по характеру к текущему персонажу, но пусть будет, для примера.
Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность. Так считала Марла, наблюдая за жадностью, гордыней и похотью людей.
Люди были для неё как открытые книги: ей даже не нужно было заглядывать в их сознание, чтобы понять, из чего они состоят, их слабости, желания, что в какой момент сказать и на что при необходимости можно надавить. Испытывая страх, стоя перед выбором жизни и смерти, они, как крысы, цеплялись за свою жизнь, были готовы на любые условия, лишь бы сохранить жизнь.
— Нет… Прошу вас… — хриплым голосом говорил мужчина лет тридцати, стоя на коленях на грязном бетонном полу еле освещённого склада, цепляясь за свою жалкую жизнь. Его красивое лицо было изрядно помято, ворот белой рубашки пропитался его собственной кровью, а дорогой костюм настолько потрепался, что потерял форму и больше походил на мешок. Единственное, что напоминало о его былом статусе, была бирка «Армани», еле видневшаяся из-под ворота рубашки.
— Я сделаю всё для вас… у меня есть всё… я отдам все деньги… только отпустите меня, — продолжал хрипеть мужчина, стараясь вымолить прощение, молящим взглядом обратившись к изящной молодой девушке в чёрном платье с глубоким декольте, идеально подчёркивающим её фигуру, стоящей в нескольких шагах от него, ровно на том расстоянии, чтобы не запачкать кровью туфли на высоких шпильках.
Деньги… Как же все люди предсказуемы. Преследуя собственную выгоду, они мало думают о последствиях, рискуя всем. А сейчас, вместо того, чтобы просто признать поражение и принять смерть…
— К сожалению, у вас нет ничего, что могло бы меня заинтересовать. Если вы про наши деньги, то мне придётся вас разочаровать: на ваших офшорных и инвестиционных счетах через пару минут не будет ни копейки. — Девушка передала планшет одному из людей в чёрном, который сунул его в нос мужчине, который с ужасом наблюдал, как баланс его счёта быстро приближался к нулю.
— Или вы думали, что мы не сможем забрать то, что принадлежит нам? — проговорила девушка, сделав пару шагов к нему. Если уж им удавалось прятать в тени целый город, то что могли значить пара офшорных и инвестиционных счетов? Хотя стоило признать, его акционный портфель и правда был неплох, и можно было с ним сработаться, если бы не его жадность. Вот только Узел не делает исключений и не прощает тех, кто однажды предал его, а значит, его судьба предрешена.
— Сучка, — со злостью пробормотал он и, собрав последние силы, вскочил и ринулся на брюнетку, замахнувшись на неё осколком битого стекла. Его глаза горели ненавистью, а жадность затмила разум. Он понял, что потерял всё. Если раньше он просил вымолить жизнь и, скрывшись от Узла, жить на украденные деньги, то сейчас ему действительно нечего было терять. Теперь он хотел избавиться от брюнетки, которая забрала у него всё в считанные секунды.
Марла не шелохнулась. Она смотрела на него всё так же спокойно, а во взгляде промелькнуло какое-то разочарование. Из раза в раз в разных частях планеты находились идиоты, которые смели действовать в личных интересах, обворовывая Узел, хотя и были предупреждены о последствиях. И хватало же им глупости тягаться с иными. Хотя что можно было ждать от простых людишек?
Стекло остановилось в нескольких сантиметрах от её лица, когда один из людей в чёрном схватил руку нападавшего и приставил к его виску пистолет. Она ещё раз взглянула ему в глаза и, понимая, что его жизнь не принесёт ничего хорошего ни Узлу, ни окружающим, ни миру, лишь тихо прошептала: — Прощай.
В этот момент раздался выстрел, и безжизненное тело в костюме от Armani рухнуло на пол. Вокруг него медленно появлялась лужа крови, а над ним образовался лёгкий слой плотного воздуха. Девушка собрала его в небольшой стеклянный пузырёк и, распорядившись прибраться, задумчиво вышла из склада и села в машину, припаркованную у входа.
— Мисс Куинн, у вас встреча с Брендоном Джонсом через полчаса. Едем? — проговорил водитель, обернувшись к брюнетке. Марла лишь кивнула. Она не была расстроена или подавлена, на её лице вообще не было эмоций. Однако, сев в машину, её взгляд потеплел.
Всё происходящее для неё было лишь работой, которая выполнялась брюнеткой скорее машинально, нежели с энтузиазмом. Марла не любила людей, не любила большие города и шумные компании. И будь её воля, она бы осталась в Ивелбейне, в своём просторном кабинете с витражными окнами и небольшой обсерваторией на верхнем этаже городской библиотеки. Она любила тишину, звёзды на ночном небе, книги и запах старых страниц. Она любила Узел, свою новую семью, друзей и жизнь, которой жила.
Однако статус, занимаемый в Новом Узле, накладывал определенные обязательства. И как только возникал вопрос с ключевыми проектами или людьми, появлялась очаровательная брюнетка, которая быстро расставляла нужные фигуры в нужных местах, убирала слабые звенья и исчезала с поля зрения, пока весь механизм работал без погрешностей. Но стоило лишь появиться малейшему подозрению, что что-то пошло не так, Марла появлялась вновь, быстро устраняла погрешность и вновь исчезала, словно её и вовсе не существовало. Ничего личного — бизнес во благо Узла.
Последние несколько лет Марла жила достаточно спокойной жизнью: она входила в круг доверенных лиц Главы Нового Узла и курировала все юридические вопросы, работу бизнес-проектов, архивы документов и базы данных, наблюдая за жизнью города из здания городской библиотеки, в котором она занимала должность директора.
И всё бы хорошо, если бы бухгалтерия Узла не заметила значительное снижение роста прибыли с одного из лондонских бизнес-проектов, которые курировал Малкольм Кейн. Пришлось отправиться в Лондон. У Кейна было много грехов, однако ни один из них не касался деятельности Узла — он был кристально чист и предан иным.
Могла ли это быть ошибкой бухгалтерии? Нет! Это Марла знала точно. Да и ей самой не давали покоя некоторые цифры, вот что значит, когда ты юрист по образованию, а твой отец был бухгалтером по образованию. Пришлось проверить всё более тщательно. Результат не заставил себя долго ждать — глава одного из отелей вёл двойную игру, что и стало причиной его отстранения. То, что его тело лежало на полу, скорее было случайностью, нежели необходимостью. Марла презирала жадность людей, а его поведение вызывало лишь отвращение и не имело никакого значения ни для неё, ни для Узла, ни для мира в целом, однако его смерть могла послужить хорошим предупреждением для всех остальных.
Теперь же ему стоило найти замену. Марла не хотела больше задерживаться в Лондоне, поэтому тут же назначила встречу одной из кандидатур на место главы отеля. Приехав в ресторан раньше назначенного срока и ожидая Брендона Джонса, Марла наслаждалась ароматным кофе, не таким совершенным, как в Ивелбейне, однако достаточно хорошим, чтобы вызвать её улыбку. В этот момент в дверях ресторана появились два молодых человека, один из которых сиял. Она не видела ауры, но чувствовала это каждой клеточкой своего тела. Любопытно… Впервые за долгое время в её взгляде появился азарт. Она с интересом стала изучать вошедших, продолжая наслаждаться ароматным кофе.
|
Отредактировано Kim Lin Yue (Вчера 14:43:03)















![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)








