https://i.ibb.co/tp6Ghkmv/1.gif https://i.ibb.co/WvxgYZvz/3d.gif
АЯКС ВЕЙЛ
jake stormoen

Принадлежность:
истинный старейшина города Хаурт-но

Место жительства:
Арионская Империя, Соларум

Дата рождения:
3 августа 1375 год 34 года

Родственные связи

Родители, братья/сестры, кузены/кузины, дети

Ksai Veyl 60 - отец, бывший старейшина, мертв.
Deyra ? - мать, прачка, местонахождение неизвестно.
Nehmar Veyl 32 - младший брат, старейшина.

Факты о персонаже
I. [indent] Аякс – старший сын из двух сыновей старейшины города Хаурт-но, что расположен на западе империи. Когда-то небольшая крепость стояла на границе страны и основными ей жителями были военные, но чем дальше отодвигалась граница тем меньше становилась нужда в этом месте как в стратегическом объекте и на смену военным начали приходить обычные жители: торговцы, ремесленники и простые люди и маги, по какой-то причине выбрав это место своим домом. Даже самые старые жители уже не вспомнят, когда к власти пришла семья Вейл, возможно первым был один из оставшихся в городе военных, а возможно контроль над город перешел в руки простого человека, за давностью лет всё это было лишь слухами или плодом воображения старожилов. 

II. [indent] Его отец был строгим человеком, умевшим держать всё под контролем и город, и своих детей, оставаясь справедливым для всех. О матери почти ничего не было известно, кроме имени и того что она была простой прачкой, которая родив двух сыновей просто исчезла из города и больше никогда не появлялась в их жизни. С младшим братом, появившимся через два года у них всегда были сложные отношения, они всегда были больше соперниками, чем родными людьми, готовыми поддержать друг друга и чем старше они становились, тем сильнее это чувствовалось. Аякс добивался всего собственными силами, Немар – хитростью и чужими руками, не беспокоясь о последствиях. Изменить нельзя было только одно – то что как бы они не старались старший сын рано или поздно получит власть и влияние в их городе.

III. [indent] Наставником Аякса был Идрис – маг-калимарец, который много лет назад пришел в город и остался, то ли бежав из своей страны, то ли сделав что-то в империи и укрывших в той части до которая власть доходила меньше. Маленькому Аяксу казалось что этот человек знает всё на свете, он впитывал всё что говорил этот странный человек в цветастой одежде, которая резко контрастировала с его темной кожей, а звук костяных амулетов что бились друг о друга всегда помогал сосредоточиться даже тогда, когда мага не было рядом. Мальчику нравилось учиться, но больше он радовался, когда они с отцом бывали вместе: выходили в город, где общались с жителями или проводили время на тренировочной площадке.

IV. [indent] Первый раз Аякс покинул город, когда ему едва исполнилось десять, вместе с отцом и небольшим отрядом они двигались на север, через равнины и реку  Ирдруан, за которой возвышалась башня, которую было видно из окна в комнате мальчика, тогда она казалась такой далекой и почти недосягаемой, но сейчас она напоминала ему великана – мрачного и зловещего. Только потом отец расскажет ему о том, что башня – обитель некромантов, тех, кто обладает магией жизни и смерти и о том, что они их ближайшие соседи, с которыми предки Вейлов заключили договор о взаимной помощи, со своей стороны каждые два месяца отряд поставлял некромантам продовольствие, а те в свою очередь оказывали магические услуги. Отец очень ценил их сотрудничество, поэтому и взял его с собой, чтобы показать что они не враги и когда тот станет старейшиной ему тоже придется поддерживать с некромантами связь.

V. [indent] Отец хоть и пытался бодриться и не подавать вида, но годы давали своё и всё чаще он оставался у себя в покоях, поближе к теплу огня и наедине с самим собой. Чем старше Аякс становился тем больше поручений легло на его плечи, одним из таких была поставка продовольствия соседям. В свой последний визит что-то изменилось, для него это было почти незаметным, воздух вокруг башни будто стал гуще, в нём появилось какое-то непривычное напряжение, как будто вот-вот поднимется песчаная буря или что-то намного хуже. Списав это на долгий путь Аякс вернулся домой и почти забыл о своих ощущениях и о том, что он отметил необычно большое количество людей, что встретилось ему там. Через несколько дней небо озарила яркая вспышка, такая сильная что казалось будто упало солнце, а после над башней появилась тьма, которая не рассеивалась ни днем ни ночью. Аякс стоял на смотровой башне и в его голове одно предположение сменялось другим, но ответов что произошло не находилось, как и то, остался ли в башне кто-то живым.

VI. [indent] Через несколько недель у городских ворот появились люди в имперских доспехах. Новости в этих землях разносились медленно, поэтому их появление было хоть и неожиданным, но ожидаемым. Они и раньше заходили в город, но только чтобы пополнить припасы и уехать. Сейчас же всё было по-другому. Юстициар сказала, что город теперь под их контролем. Город, который был его домом, который его предки сделали пригодным для жизни простых людей, а не просто военным фортом нужным на случай опасности. Отец не стал терпеть, чем поплатился своей жизнью: стеклянными глазами Аякс наблюдал за тем как по каменному полу зала растекалась кровь лежащего на нем отца. Последнее что помнил мужчина это мертвое лицо и глаза, смотрящие в никуда, а дальше сознание погрузилось в темноту.

VII. [indent] Последние месяцы он помнит смутно: сознание то прояснялось, то погружалось в темноту. Одно Аякс знал точно – он больше не дома и неизвестно когда окажется там и откажется ли вовсе. Долгая дорога куда-то казалось не закончится никогда, закованный по рукам и ногам он плохо их чувствовал, а каждое движение причиняло боль. Оставалось только думать, это причиняло не меньшую боль, но там где-то в закоулках памяти всё осталось по-прежнему и становилось легче, а время текло быстрее. В его положение время было всего лишь словом, а окружавшие стены тюрьмы были тому подтверждением. Иногда ему казалось что он сходит с ума, особенно когда воспаленное сознание рисовало ему ирреальные образы, чаще всего его посещала темноволосая девушка, с которой он иногда разговаривал, знал что это всего лишь галлюцинация или просто молчал, игнорируя. Дни сменялись днями за маленьким окном вверху стены, оттуда доносились разговоры, из которых мужчина узнавал последние новости и сплетни тюремной стражи. Из них же он узнал о том, что его жизнь – гарантия преданности города империи. Провести всю жизнь так он не хотел, да и не мог, слишком глубоко в голове засело желание мести и того, что у него отобрали то, что принадлежало по праву. Он найдет способ выбраться и отомстить. Обязательно

Навыки
Получил домашнее образование - обучен грамоте, арифметике, литературе, дипломатии и астрономии. Особый упор в обучении будущего старейшины делался на военном деле - стратегии, фортификации, эффективном управлении небольшим войском. Так же имеет глубокие знания о том, как управлять городом, начиная от строительства и заканчивая ведением городского бюджета. Владеет холодным оружием, отдавая предпочтение мечу и боевому топору. Обучен боевой верховой езде и рукопашному бою.

Артефакты
Кольцо Живой Стали — семейная реликвия в виде кольца из чернёного серебра украшено крошечными рунами. По команде носителя кольцо обволакивает его тело сияющей вспышкой, после чего на нём материализуется комплект полностью функциональных лёгких доспехов и меч.

Пробный пост

Пост

[indent] Сквозь окно я  наблюдал за тем, как солнце медленно уходит в небо, дальше от горизонта, листья деревьев за окном тронули первые заморозки, после которых они потеряли былую зелень. Еще несколько недель и они окрасятся во все оттенки красных и желтых цветов, пока не опадут до следующей весны. Должно быть зимой, здесь, в монастыре становится невыносимо жить, серость и тишина давят, а из развлечений лишь вышивка и чтение книг. И молитвы, бесконечные молитвы во имя Диоса, которые наполняют комнаты монастыря, напоминая гул, пока холодный зимний ветер хозяйничает в каменных коридорах.
[indent] Время здесь, как и в любом подобном месте текло слишком медленно, по ощущениям я стоял здесь непозволительно долго, по движению солнца не больше пары часов. Путь нам предстояло преодолевать на лошадях, поэтому сборы не должны были составлять много времени, только самое необходимое в пути, чтобы лошадь не теряла скорости из-за веса всадника и ещё и слишком большого количества груза. Карета сразу была отвергнута мной по причине слишком большой медлительности и частой сменой лошадей, в конце концов неизвестно было какая погода будет сопровождать в путешествии, колеса тяжелой повозки запросто смогут застрять в грязи размытых дождями дорог, в отличии от лошадей, да и сомневаюсь, что у девушки сундуки ломились от бесконечного количества платьев, а шкатулки от тяжелых драгоценностей, которые нужно было грузить в карету. В монастыре ей они ни к чему, чем проще – тем лучше, это не королевский двор, где нужно каждый день блистать в новом наряде, да и для такой богатой невесты нашлась бы партия получше. Здесь даже звуки как будто становились тише или это было всего лишь фантазией, но когда послышался слишком громкий для этого места стук меня вывело из оцепенения.
[indent] Я увидел, то что ожидал и чего боялся. Это снова была молодая девушка, по виду старше чем предыдущие, но всё равно неприлично молодая для почтенного возраста маркиза. Рыжие волосы, которые в полумраке коридора наверняка казались темнее, чем они есть на самом деле; бледная кожа, которая наверняка ценилась бы, окажись она в высшем обществе как признак аристократичности; миниатюрная фигура и небольшой рост, казалось что в монастыре её совсем не кормили или питание было таким скудным, что у меня возникли мысли о том, что она просто не сможет пересечь такое большое расстояние. Смотря на неё я чувствовал только жалость, к её будущей судьбе и предыдущей, что обрекла на то, чтобы провести в стенах этого место много лет.
[indent] — Меня зовут Нейрин, я буду сопровождать вас до острова Эскарон,— осекаюсь, прежде чем назвать свою фамилию. Я не знаю, знает ли что-то девушка о своем женихе и о том, куда направляется, но даже самая глупая деревенская девушка вполне была бы способна понять, что я не простой инквизитор, которому дали поручение от имени Дейнов. Так было проще, простой инквизитор ничего не знает, значит не будет ненужных вопросов, на которые хоть я и мог ответить, но лучше было держаться как можно боле отстраненно. Тем более я не знал девушку, возможно как только она поймет, что рядом есть кому выговориться, то не сможет замолчать, а путешествие под бесконечный поток речи по ощущениям станет ещё длиннее, чем планировалось.
[indent] Лошади нетерпеливо переминаются с ноги на ногу в стойле, готовые к дороге. Мой конь нервно вскидывает голову, новое место, новые запахи, незнакомая лошадь рядом, для которой всё вокруг – привычное окружение. Примерно так же в этих стенах чувствую себя я, даже проведя здесь небольшое количество времени хочется побыстрее оказаться за высокими каменными стенами. Успокаивающе похлопываю коня по мускулистой шее, от жеста или от моего вида он успокаивается и наконец встает спокойно, чтобы можно было взобраться.
[indent] — Всё зависит от вашего умения держаться в седле, — я знал, чтобы большинство девушек обучались верховой езде, как средство передвижения или для того, чтобы учувствовать в охоте, но здесь, в монастыре не было нужды для таких умений, да и наиболее консервативные семьи предпочитали, чтобы женщины путешествовали в каретах, скрытые от посторонних взглядов. – И от выносливости вашей лошади, -  на первый взгляд лошадь хоть и на небольшой размер была достаточно выносливой, но даже самая выносливая кобыла не могла так долго скакать без долгих перерывов на отдых.
[indent] — Меньше тридцати дней, если позволит погода, — отвечаю, пропуская девушку на лошади вперед. Это идеальная цифра, если надеяться на то, что сказанное ранее было правдой. Если нет, то можно добираться до юга до следующей весны, когда закончатся метели и каша на дорогах высохнет до такой степени, что лошади смогут идти хотя бы спокойным шагом. Сначала выходим спокойным шагом, благо постоялый двор в котором я ночевал накануне находится недалеко от монастыря и даже при спокойном темпе езды мы окажемся там ещё до заката.

[indent] Путь обратно как я и предполагал не занял много времени. Солнце только начало спускаться к горизонту, когда мы завели лошадей в конюшню, где мирно посапывал мальчишка-конюх. По пути мы обменялись лишь парой слов и те касались коротких остановок, чтобы передохнуть от тряски в седле и размять затекшие ноги, находившиеся слишком долго в одном положении. Я предпочитал наслаждаться окружающей природой, где почти не было людей. А моя попутчица, которая наверняка за долгие годы впервые выбралась так далеко от монастыря тоже предпочитала молчать, что не могло не радовать. Если вчера вечером здесь были люди, то сейчас слишком раннее время для посетителей, которые ещё находились в дороге, поэтому представлялась возможность спокойно поесть, а позже пойти отдыхать, чтобы выехать завтра ещё до рассвета, сделав по дороге крюк, чтобы не въезжать в столицу, которая готовилась к дню жатвы, за несколько дней до этого в столицу начинали стекаться многочисленные торговцы и мелкая знать, чтобы посетить столицу и отдать дань предков. Дороги в такие были напоминали настоящее столпотворение из всадников, телег, повозок и карет.
Хозяин расставляет на столе тарелки с едой, которой в отличии от вчерашнего вечера намного больше, по всей видимости крестьяне привезли запасы продуктов или сам хозяин посетил деревню. В тарелке с главным блюдом лежит половина жареного каплуна, который по всей видимости только недавно побывал в печи и всё ещё был обжигающе горячим от жара, тарелка с мягким сливочным маслом и ломтями теплого хлеба, несколько поздних зеленых яблок и две кружки сидра.
[indent] — Ешьте, — подвигаю тарелку ближе в девушке. В дороге я обычно ем, длинные путешествия притупляют чувство голода, но человеку привыкшему к приему пищи в одно и то же время первое время будет трудно, поэтому наверняка чувство голода должно было уже проснуться и приносить дискомфорт в желудке.
[indent] — Ваша комната на втором этаже, первая дверь направо, — хозяин заботливо оставил для нас две комнаты, как я и попросил с утра. Теперь осталось только поесть, чтобы не задерживать до того момента, когда путники доберутся до постоялого двора и наполнят таверну своими громкими голосами, которые ближе к ночи превратятся в пьяные крики и споры.

Что делать с вашим персонажем в случае ухода?
Понять и простить.