Здесь делается вжух 🪄

16%
dragonfall
тест, антуражка

test: no time for dragon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test: no time for dragon » Записки путешественника » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В рамках нашего игрового мира представлено шесть ключевых локаций. Для вашего удобства мы систематизировали информацию о них и подготовили данный путеводитель, который поможет вам быстро сориентироваться в их особенностях.

0

2

Арионская империя
референсы: Средневековая Европа, Римская империя

Мощное государство, объединившее три королевства (Ланвалию, Тирони и Эштар) 300 лет назад. Климат варьируется от холодного севера до умеренного юга.
Столица: Соларум
Система управления:
— Абсолютная власть Императора, опирающегося на наместников и армию.
— Верховный Хранитель — глава Церкви Единого Созидателя (бог Велир), влияющий на решения Императора.
— Трибунал (Юстициары, Ноктхаунды, Сангвинарии) следит за порядком и искореняет ересь.
Магия:
Черный Шпиль — центр магического обучения. Студенты проходят три ступени (Младший, Средний, Старший круги). Обучение дорогостоящее, доступно только высшим слоям общества.
Религия:
Культ Единого Созидателя (Велира). Бога почитают как высшего властителя, храмы - центры духовной и политической жизни.
Экономика:
— Оружейное дело: драконья сталь, арбалеты с рунами.
— Добыча: черный мрамор, рубины.
— Сельское хозяйство: пшеница, рожь, бараны, боевые кони.
Культура:
Культурные особенности различаются от слоя населения.
Знать живет в особняках из мрамора и позолоченного песчаника, носят дорогие ткани (парчу, шелк, бархат) разных цветов.
Крестьяне — в простых домах, одежда из грубой ткани.

0

3

Светолесское княжество
референс: древняя Русь

Процветающий союз пяти уделов с мягким климатом. Богатое реками и плодородными землями, княжество славится мягким климатом, магией и искусными ремеслами (резьба по дереву, ткачество, кораблестроение). Столица и крупные города стоят вдоль рек.
Столица: Иневрат
Система управления:
— Великий князь правит номинально, но ключевые решения принимает Великий Совет (князья, маги, старейшины).
— Совет Магов контролирует магию, образование и безопасность, имея право вето.
— Удельные князья управляют своими землями, но подчиняются общим законам.
Магия:
Магия — основа культуры. Академия магии в Роще Мудрости готовит магов с 6 лет по трем ступеням (Велиар, Таларин, Арканар).
Религия:
Почитание восьми богов. Богов воспринимают как часть быта, а не как высших властителей. Храмы — центры общинной жизни.
Экономика:
— Ремесла: резьба по дереву, ткачество («речной шёлк»), кораблестроение
— Сельское хозяйство: ячмень, лен, мед, яблоки
— Торговля: экспорт дерева, серебряных тканей, оберегов
Культура:
Одежда: льняная с вышивкой, у женщин - платки, обручи, ленты в волосах, по праздникам — венки
Жилища: деревянные дома с резными фасадами
Образование: равный доступ к школам, маги учатся с 6 лет
Отношения: коллективизм, уважение к старейшинам

0

4

Йортунн
референс: страны скандинавского уклада

Суровое горное государство, покоренное Арионской империей 30 лет назад. Климат холодный, с долгими зимами и коротким летом. 
Столица: Хеймгард
Система управления:
— Супремный ярл — наместник Империи, контролирующий сбор дани 
— Старейшины — бывшие конунги, сохраняющие влияние в народе 
— Ярлы — местные правители, управляющие регионами 
Магия: 
Обучение проходит у местных мастеров или в Имперской академии (для знати). После запрета на обучение в Светолесье магические знания пришли в упадок. 
Религия: 
Тайное почитание древних богов (Дорум, Танара, Сарвек). Империя насаждает культ Велира, но народ сохраняет традиционные верования. 
Экономика: 
— Горное дело: добыча железа и драгоценных камней 
— Кузнечное ремесло: знаменитое оружие и доспехи 
— Охота/рыболовство: основной промысел простого народа 
Культура:
Знать перенимает имперские обычаи, но тайно хранит традиции. Живут в каменных домах с резными украшениями. 
Простолюдины сохраняют древний уклад: 
— Практичная одежда из шкур и шерсти 
— Каменные дома с большими каминами 
— Равное участие мужчин и женщин в труде

0

5

Тайхо
референс: страны азиатской культуры

Туманное островное королевство, долгое время существовавшее в изоляции. Богато природными ресурсами и древними традициями.
Столица:
Система управления:
— Император (потомок богини Хинъе) - номинальный правитель
— Совет девяти звезд - реальная власть (9 знатных родов, контролирующих разные сферы жизни)
— Жрецы - хранители традиций и запретов
Магия:
— Всеобщая, но требующая строгого контроля
— Основные направления: управление погодой, целительство, защита от драконов
— Обучение в Школе Искр после строгих очистительных ритуалов
Религия:
Культ девяти звездных духов, каждый отвечает за свою сферу жизни
Экономика:
— Сельское хозяйство: рисовые террасы, чай, овощи
— Ремесла: шелк, керамика, кузнечное дело (знаменитые клинки)
— Рыболовство: прибрежный лов (открытого моря избегают)
Культура:
— Архитектура: деревянные дома на сваях с черепичными крышами
— Одежда: многослойные кимоно с поясами-оберегами
— Традиции: строгие правила поведения, почитание предков
— Кухня: рис, рыба, сезонные овощи, минималистичная подача
Конфликт:
После открытия острова 17 лет назад:
Молодое поколение стремится к изменениям
Консерваторы предупреждают о гневе драконов
Нарастает напряжение между традициями и прогрессом

0

6

Калимар
референс: ближний восток

Земля вечных песков и древних тайн, где выживают только самые стойкие.
Столица: отсутствует (кочевые территории)
Система правления:
Карабаши - вожди кланов, получающие власть через силу или мудрость
Сафийи - хранители знаний и традиций
Совет тени - неформальное собрание влиятельных магов и торговцев
Магическая традиция:
Дикая магия - неконтролируемая сила пустыни
Проявляется спонтанно у избранных
Не поддается академическому изучению
Связана с природными циклами и эмоциями носителя
Шаманы учатся управлять ею с детства через ритуалы
Религиозные верования:
Культ Духов Песков:
Блуждающие сущности погибшей цивилизации
Обитают в руинах и древних камнях
Дарят вещие сны и испытания
Требуют подношений через шаманские обряды
Экономика
Караванная торговля - соль, артефакты, ткани
Охота за реликвиями в запретных руинах
Скотоводство (верблюды, пустынные козы)
Ремесла:
Ковроделие с магическими узорами
Костяные амулеты и украшения
Алхимия из ядовитых растений и существ
Культура кочевников:
Жилища: разборные шатры с обережной вышивкой. Полупостоянные глинобитные дома у оазисов
Одежда: многослойные сине-охристые одеяния, тюрбаны с металлическими вставками, массивные украшения как знак статуса
Особенности:
Вода как самая ценная "валюта"
Артефакты Башнарима - главный предмет торговли
Жесткий закон гостеприимства у оазисов

0

7

Башнарим
референс: безжизненная пустыня

Загадочная пустынная цивилизация, исчезнувшая под песками. Когда-то процветала благодаря магии и древним знаниям.
Столица: Баш-Халем (ныне руины)
Система управления:
— Совет магов во главе с Верховным магом управлял страной
— Жесткая изоляция от внешнего мира
— Запрет на смешанные браки для сохранения магической чистоты крови
Магия:
Основа жизни башнаров. Все жители владели:
— Магией песчаных бурь (управление стихиями)
— Созданием артефактов
— Ритуалами связи с духами предков
Религия:
Культ Великой Матери-Ближ-с'хат (богиня песков). Храмы строились прямо в дюнах, украшались каменными масками.
Экономика:
— Добыча: лотосовые камни, магические кристаллы
— Ремесла: создание артефактов, песчаное стеклодувное дело
— Торговля: почти отсутствовала из-за изоляции
Настоящие опасности пустыни:
— Заблудшие души (шад-барим) - призраки древних магов
— Марисары - песчаные змеи, охотящиеся на магов
— Шухурры - крылатые стражи руин
— Ам’назары - четырехногие хищники с короткой гривой, окружают и нападают внезапно
— Каменные Асгуты - массивные создания, напоминающие передвигающиеся скопления валунов
Культура:
— Архитектура: башни из полированного песчаника, полузатопленные храмы
— Наследие: сохранились в виде опасных руин (Кости Башнарим) и легенд
Причина падения:
3 версии:
Проклятие богов за попытку украсть бессмертие
Месть духа-посланника за гордость
Магический катаклизм из-за междоусобиц

0


Вы здесь » test: no time for dragon » Записки путешественника » Путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно